Первый переднеприводный Opel под названием Kadett (заводское обозначение D) появился в 1979 году. Угловатый компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя помог компании пережить экономический кризис, вызванный повышением цен на нефть, хотя так и никогда не смог приблизиться по объему продаж к своему Главному Конкуренту VW Golf, с которым Kadett с тех пор соревнуется без устали, и опередить этого законодателя моды в классе компактных автомобилей (европейский сегмент С), который так и называют - Golf-классом. Тем не менее переднеприводный Kadett благодаря своей экономичности и практичности отвоевал место под солнцем. Хотя, надо признать, конструкторы Opel достигали желаемого зачастую путем прямого удешевления и упрощения машины и материалов: так, бамперы из пластмассы довольно хилые, решетка радиатора крепится даже не саморезами, а просто пластмассовыми защелками. К качеству сборки и коррозионной стойкости кузова у западноевропейских потребителей также были претензии. В остальном конструкция Kadett D весьма банальна - передняя подвеска типа McPherson, задняя - на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. Отделка салона изысками также не отличается. По крайней мере ничто не отваливается, а если и скрипит, то не так громко и назойливо, как на "вазовских" "восьмерках". В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В 1981 году модель модернизировали (у более поздних выпусков фары прямоугольные, а не круглые). >> читать далее...
|