Этот автомобиль европейского размерного класса C является самым массовым в программе Opel. Более того, в 1999 гг. Astra стала самой популярной машиной в целом по Европе, где продано свыше 750 тыс. единиц. (в Западной Европе, однако, Astra занимает 2-е место после Volkswagen Golf IV). И этот успех, конечно же, не случаен. Полностью оцинкованный кузов гарантирован от сквозной коррозии на 12 летний срок. Возможно модели недостает оригинальности дизайна, но, например, к салону сложно предъявить какие-либо претензии. Задние пассажиры даже в 3-дверном хэтчбеке не почувствуют себя ущемленными: места для головы и ног вполне достаточно. Великолепны безыскусные на первый взгляд сиденья, располагающие к длительным путешествиям. Нарекания могут вызвать разве что дешевые пластиковые вставки "под дерево". >> читать далее...
|