В апреле 1985 года концерн Ford поразил европейскую общественность ладно скроенным пятидверным заднеприводным хэтчбеком Scorpio. Необычный обтекаемый силуэт большого 2,5-объемного (с выступающей задней частью) шестиоконного хэтчбека привлекал к себе внимание. Удобный вход и выход из просторного салона (на заднем сиденье можно было, потеснившись, расположиться даже вчетвером), спинка заднего сиденья раскладывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях - до 1350 л (что фактически сравнимо с "вазовской" "четверкой"). Багажник оказался весьма удобным в пользовании: большая задняя дверь доходила до самого бампера, что позволяло, не надсаживаясь, класть тяжелый груз. Удобная компоновка места водителя до сих пор соответствует общим представлениям об эргономике солидных автомобилей. Достаточно комфортабельная независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson), высокий уровень активной безопасности - в стандартную комплектацию (впервые в мире!) входила тогдашняя новинка: АБС. И все это уже в 1985 году! Новый заднеприводный флагман модельного ряда фирмы тех лет с ходу получил звание "Автомобиль 1985 года". Казалось бы, что еще нужно для успешных продаж? В консервативной Великобритании и Ирландии модель с "правым рулем" назвали именем Ford Scorpio-Granada в честь классического предшественника, снятого перед тем с производства. >> читать далее...
|