Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Одновременно по другую сторону океана дебютировала американская модель с тем же названием (ее отличали иное, более прямоугольных очертаний оформление передней и задней частей кузова и массивные бамперы), а годом позже - аналогичный автомобиль Mercury Traicer. Дизайн европейской модели до косметической модернизации 1986 года не отличался изысканностью. Такие же граненые, ребристые формы кузова были присущи в то время почти всем автомобилям малого класса, но Ford Escort выделялся на фоне "одноклассников" оригинальной ступенчатой формой (с как бы подштампованным спойлером) задней подъемной дверью кузова хэтчбек. И еще довольно симпатично смотрелась трехдверная версия в спортивном исполнении с дополнительными спойлерами - Escort XR3i. Среди достоинств Ford Escort отметим большой багажный отсек - 360 л. При опущенной спинке заднего сиденья его можно было увеличить до 1060 л (как на трех-, так и на пятидверных хэтчбеках). Вместимость салона Ford Escort весьма посредственная: пассажирам на заднем сиденье довольно тесно, но вообще подобное обстоятельство - бич малолитражек европейского класса С. Компактная подвеска задних колес ограничивает допустимую нагрузку, которая вместе с водителем не превышает 500 кг. >> читать далее...
|