Поступление восстановленных стартеров и генераторов
Поступление восстановленных стартеров и генераторов
На все восстановленные стартеры и генераторы гарантия 6 месяцев!!!
Восстановление Стартера:
Каждая часть стартера разбирается на детали, моется, и подвергается обработке поверхности. Все компоненты проходят электрическую и/или механическую проверку и восстанавливаются. Неисправные детали заменяются новыми. Все изнашиваемые части заменяются новыми. Затем происходит сборка всех компонентов и монтаж целого стартера. Конечный контроль каждого стартера выполняется на новейшем в мире испытательном оборудовании.
Бендикс (Привод) стартера/муфта свободного хода:
При наличии дефектов или износа бендикс (Привод) стартера заменяется новой. Втулки, пружины и ролики заменяются новыми. Затем следует механическая проверка деталей.
Подшипники и втулки:
Замена новыми деталями.
Втягивающее реле:
Замена всех контактов и подключений. Затем следует электромеханическая проверка деталей.
Щеткодержатели/щеточные узлы:
Полная замена щеток или щеточных узлов
Якорь:
Очистка поверхностей. Проточка коллектора с соблюдением минимально допустимого размера. Затем следует электромеханическая проверка деталей.
Статор (корпус с магнитами) стартера:
Поверхности очищаются и шлифуются. Затем следует механическая проверка деталей. При наличии неисправностей выполняется полная переизоляция или замена деталей.
Редуктор:
Поверхности очищаются и шлифуются. Все изнашиваемые части заменяются новыми. Затем следует механическая проверка деталей.
Восстановление генератора:
Каждая часть генератора разбирается на детали, моется, и подвергается обработке поверхности. Все компоненты проходят электрическую и/или механическую проверку и восстанавливаются. Неисправные детали заменяются новыми. Все изнашиваемые части заменяются новыми. Затем происходит сборка всех компонентов и монтаж целого генератора. Конечный контроль каждого генератора выполняется на новейшем в мире испытательном оборудовании.
Ременной шкив/обгонная муфта свободного хода:
Оптическая и механическая проверка. При наличии неисправностей или износа выполняется замена деталей.
Подшипники:
100% замена новыми деталями.
Ротор:
Поверхности очищаются и шлифуются. Контактные кольца протачиваются и, в случае выхода за минимальный размер, заменяются новыми. Затем следует электромеханическая проверка деталей.
Статор:
Поверхности очищаются и шлифуются. Оптическая и электрическая проверка. При наличии неисправностей выполняется полная перемотка или замена деталей.
Реле регулятор:
Оптическая и электрическая проверка. Полная замена щеток. При наличии неисправностей выполняется замена деталей.
Диодный мост:
Оптическая и электрическая проверка детали. При наличии неисправностей выполняется замена деталей.
Все операции капитального ремонта проходят в условиях постоянного контроля качества.
По работоспособности и мощности восстановленный стартер или генератор сравним с новым узлом.
ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ОПТОВЫХ ЦЕН: