В 1983 году дебютировала переднеприводная модель средней размерности (европейский класс D) под традиционными для концерна названиями Carina II и Corona FF. Модель Carina II предназначалась для экспорта в Европу, а ее двойник Corona FF - для внутреннего японского рынка и отличалась только расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих были складные задние сиденья, что позволяло увеличить багажник, и низкая погрузочная высота (у седана, правда, проем ограничивали задние фонари). Довольно просторный салон прост, функционален и оформлен в угловатом стиле под стать кузову. Электроприводов стекол и зеркал тогда еще не существовало, и из средств комфорта были в основном доступны регулируемая по высоте рулевая колонка да магнитола. По современным меркам уровень почти спартанский. Тем не менее сделано все добротно, а чем меньше оборудования, тем меньше оно ломается. "Японская" Corona FF оснащена приборной доской на жидких кристаллах, системой кондиционирования воздуха и электроприводами стекол, не говоря уже о "крутой" магнитоле с программированием каналов. Компоновка с поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской со стойками McPnerson тривиальна. Весной 1984 года для рынка Японии начали еще производить модель Toyota Carina EV с несколько иным, прямоугольным дизайном кузова. В 1996-м появились модели Toyota Carina ED/ Corona EXiv с четырехдверными кузовами хардтоп, которые ничего общего с Carina II не имели, кроме двигателей, поскольку являлись заднеприводными. В 1989-м их сменили новые модели, выполненные на платформе спортивного купе Celica. >> читать далее...
|