Марка Toyota издавна славится своими компактными пикапами, которые очень популярны во многих частях света, не исключая Северной Америки, В 1984-м для североамериканского рынка в дополнение к полноприводным 1,1-тонным пикапам HiLux генерации RN серии 50 (1983-1989 гг. выпуска) создали трехдверный универсал HiLux Surf (серия RN 60). В странах с правосторонним движением HiLux Surf продавали под именем 4Runner. Больших отличий в конструкции пикапа и универсала искать не стоит. Грубо говоря, у кабины пикапа убрали переднюю стенку грузового отсека и заднюю стенку кабины и накрыли это пространство пластиковым верхом. Интересная особенность на моделях всех лет выпуска - составная задняя дверь, у которой верхнее окно распашное, а борт - опускной. Угловатый пятиместный салон с тканевой (улучшенная версия SR5) или дерматиновой обивкой моделей выпуска до 1989 года обрадует своим видом лишь невзыскательного покупателя, для которого особой разницы между грузовиком и внедорожником нет. Однако более взыскательные потребители скорее всего найдут панель приборов и отделку салона скудными и скучными. Впрочем, для внедорожников и пикапов того времени это норма. Габаритные размеры универсалов серии 60 выпуска до 1989 года 4440х1690х1705 мм. Дорожный просвет под задним мостом 220мм. Грузоподъемность пять человек плюс 250 кг, тогда как грузоподъемность пикапов HiLux, оснащаемых 1,6-литровым (73 л.с.), 2,0-литровым (86 л.с.) и 2,2-литровым (95 л.с.) бензиновыми двигателями, составляет 0,9-1,2 т. Если вы живете в сельской местности, вам подойдет 750-килограммовый пикап в версии С&С (с шинами 7.50-R-14-6PR до 1983 года) и усиленной подвеской. >> читать далее...
|