В начале 1993 года с конвейера завода в Барселоне (Испания) сошли похожие друг на друга как близнецы Nissan Terrano II и Ford Maverick, которые относились к входившему в моду в начале 1990-х классу компактных внедорожников. Модель Nissan с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном спроектирована специально для европейского рынка. Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и трехдверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Салон ее столь же комфортен, как автомобиль. Но багажник за задними сиденьями очень мал (425 л) и неудобен в использовании. Чтобы перевезти мало-мальски серьезный багаж, заднее сиденье, складывающееся по частям, нужно откинуть, и тогда объем багажника увеличится до 1650 л. Отметим не совсем приятную процедуру посадки-высадки пассажиров на заднее сиденье, что свойственно большинству кузовов с двумя боковыми дверями, а также продольную раскачку кузова на дорожных неровностях. Этих недостатков почти лишена удлиненная до 2650 мм по базе пятидверная версия габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. Объем багажника в ней увеличен до 1900 л, но его ограничивает установленное на некоторых версиях дополнительное двухместное сиденье. Однако и здесь многие отмечают неудобство посадки как через передние, так и через задние двери. Зато салон отделан просто по-легковому, но чтобы не повышать чрезмерно цену автомобиля, предназначенного в первую очередь для молодежи, из стандартной комплектации исключены почти все электрорегулировки и приводы (стекол, боковых зеркал и т.д.). Однако гидроусилитель рулевого управления все же предусмотрен, благодаря чему и на скоростных трассах управление остается достаточно четким и информативным. >> читать далее...
|