В середине 2000 г. семейство минивэнов Zeta претерпело довольно серьезную и, очевидно, последнюю модернизацию. Прежние 2,0-литровые (1998 м3) моторы мощностью 133 и 147 л.с. (с турбо наддувом) заменил тоже 2,0-литровый (рабочим объемом 1997 см3) 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель е 136 л.с. семейства EW10, который впервые появился на модели Peugeot 406. Вместе с ним (кроме механической коробки передач) дебютировала автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая коробка с адаптивным алгоритмом переключения, учитывающим не только заданный водителем режим движения, но и профиль дороги и полезную загрузку. Новый мотор отличается чуть большей эластичностью работы и меньшим расходом топлива. В комбинированном европейском ездовом цикле расход топлива Zeta с механической коробкой составляет 9,2 л/100 км против 10,3 л/100 км с прежним 133-сильным мотором. Кроме этого, в конце 1999 г. устаревший 2,1-литровый вихрекамерный дизель заменил новейший 2,0-литровый агрегат типа HDI той же мощности (109 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail и турбонаддувом. Расход топлива Zeta с таким дизелем и механической коробкой передач в комбинированном европейском ездовом цикле составляет 6,7 л/100 км (8,2 л/100 км с вихрекамарным двигателем). Минивэны Zeta отличаются традиционным для Lancia богатым оснащением. Выпускаются в 5-, 6- и 7-местном исполнениях. >> читать далее...
|