Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет - первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. Новую Fiesta обещают показать уже в следующем году. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным. Модели этой серии производятся с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, зато гамма двигателей более обширна. Лишь 1,3-литровый бензиновый мотор серии "Эндура" и 1,8-литровый дизель по сегодняшним меркам можно считать устаревшими конструкциями. Двигатели серии Zetec SE (1,2; 1,4 и 1,6 л) отличаются низким уровнем вибраций, хорошей тягой и умеренным аппетитом. Для любителей "горячих хэтчбэков" появилась комплектация Fiesta Sport. Оснащенная 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с., эта модель достигает скорости 100 км/ч за 10 с. Пятиступенчатая коробка с "короткими" передачами и жестковатая подвеска добавляют "спортивности". Для более спокойных водителей предусмотрен силовой агрегат с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым клиноременным вариатором типа CVT, Еще одной новинкой стал представленный весной 2000 г. турбонаддувный 1,8-литровый дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 75 л.с., заимствованный у модели Focus, Fiesta также прельщает богатым набором стандартного оборудования. К недостаткам можно отнести довольно тесное заднее сиденье. >> читать далее...
|