Особенности ремонта дизельного силового агрегата



Легковые автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами,  пользуются большой популярностью у многих автолюбителей. И этому есть простое объяснение: долговечность, отличные тяговые возможности при экономичности и неприхотливости дизельных двигателей являются большими «плюсами» в их пользу. Но совсем без «минусов» сложно найти какую-либо вещь или прибор, есть они и у дизеля – это достаточно высокая стоимость самого агрегата и его ремонта, сложности с запуском в зимний период при использовании некачественного топлива. 

Но те люди, для которых продажа автобусов является основным занятием, знают, что большинство спецтехники, грузовиков и автобусов оснащено все-таки дизельными двигателями. Да их ремонт влетает в хорошую копеечку, но если учесть феноменальную надежность и выносливость дизельных силовых агрегатов, то выполнять это мероприятие приходится нечасто. А это уже экономия и немалая. Кроме того, даже после капитального ремонта его ресурс может составить 300 тысяч километров и даже больше. 


Ремонт дизельно двигателя

В чем заключаются особенности ремонта дизелей

Одним из самых важных отличительных моментов ремонта дизельных агрегатов является то, что их следует проводить только в условиях автосервиса, причем хорошо оснащенного необходимым оборудованием. С помощью «дяди Коли» из соседнего гаража или своими силами это сделать не удастся! Кстати, если вас интересует и грузовая техника с дизельными силовыми агрегатами, то на сайте www.gruzovoy.ru представлено огромное количество моделей от известных производителей.

Перед проведением ремонта на СТО сначала проводят визуальный осмотр, а затем компьютерную диагностику, выясняют, в чем кроется причина неисправности. С помощью аппаратуры проверяют наличие утечек в цилиндрах, производят замер компрессии, оценивают состояние всех элементов двигателя. На основании тщательно проведенного исследования затем делают выводы по поводу объемов ремонтных работ.

Какие работы выполняются в процессе ремонта 

Перечень самых распространенных ремонтных мероприятий:

  • • регулировка клапанов;
  • • шлифовка коленвала;
  • • замена клапанной крышки, прокладок картера;
  • • замена ремня ГРМ, головки блока;
  • • работы по расточке блока цилиндров;
  • • замена сальников клапанов и коленвала;
  • • замена цепи распределительного вала;
  • • работы по восстановлению головки блока цилиндров;
  • • замена топливного и масляного насосов.

Для того чтобы дизельный двигатель работал как часы без проведения дорогостоящего ремонта, соблюдайте правила его эксплуатации, проводите своевременное ТО и заправляйте авто только качественным топливом! И тогда вы будете ощущать только «плюсы» в процессе его эксплуатации!



Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!