Обратный звонок

Что нужно знать при самостоятельной замене задних тормозных колодок?



Изложенная ниже информация понадобится вам для того, чтобы успешно произвести замену задних тормозных колодок. Эта работа, при соблюдении всех технических нюансов, окажется довольно простой задачей.


Томозные колодки
В чем преимущество самостоятельной замены задних колодок?

Во-первых, это экономия – вам придется приобрести только автомобильные запчасти и не тратиться на оплату услуг автосервиса.

Во-вторых, занимаясь заменой колодок самостоятельно, вы сможете не только сберечь деньги, но и получите существенную экономию времени. В зависимости от графика работы автомастерской, поставив свой автомобиль на ремонт, вы окажетесь без железного коня на несколько дней.

В-третьих, вы получите бесценный опыт и будете уверены, что работа произведена качественно.

Какие подготовительные работы необходимы до замены тормозных колодок?

Первым делом измерьте уровень в бачке с тормозной жидкостью, при необходимости откачайте ее, чтобы исключить выплескивание в процессе замены колодок.

Произведите замер диаметра тормозного барабана. Рабочая поверхность не должна превышать 201,5 мм. Отклонение в любую сторону – повод для замены барабана на новый.

Чтобы быть уверенным в надежности тормозной системы вашего автомобиля будет не лишним произвести полный ее осмотр и при необходимости купить тормозные диски, но это тема для другого обзора.

Приступаем к замене тормозных колодок:

  • зафиксируйте передние колеса, подсунув под них бетонные блоки, кирпичи или деревянные бруски. Поставив машину на первую передачу, поднимите домкратом заднюю часть кузова и подведите под нее сварные стойки-опоры;
  • снимаем оба задних колеса, так как замену колодок необходимо производить с обеих сторон;
  • очищаем тормозной механизм от загрязнений и откручиваем два направляющих штифта;
  • извлекаем тормозной барабан. Если он не поддается, вкручиваем пару болтов М8 в резьбовые отверстия барабана, тем самым спрессовывая его;
  • снимаем сначала верхнюю, а затем нижнюю стяжную пружину плоскогубцами или бородком;
  • снимаем разжимную планку, затем направляющую пружину, отсоединяем приводной шланг и вынимаем колодки;
  • перед установкой новых тормозных колодок, нанесите смазку на обратную сторону каждой панели. Все что вам нужно сделать сейчас, это вставить верхние носки колодок в пазы поршня, и дело сделано;
  • перед тем как поставить тормозной барабан, сведите с помощью двух монтировок колодки и установите барабан на место;ставим на место колеса и снимаем автомобиль с опор;
  • возвращаем поршень в рабочее положение путем нескольких нажатий на педаль тормоза;
  • по окончании всех работ проверяем уровень тормозной жидкости и если ее недостаточно, доливаем до нужного уровня.

Какие меры предосторожности следует предпринять?

  • площадка, на которой вы собираетесь работать, должна быть твердой и плоской;
  • обязательно убедитесь в надежности всех применяемых для фиксации автомобиля опор;
  • производите все работы в перчатках для защиты рук.


Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!
Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.