Обратный звонок

Бренд Husaberg вскоре будет объединен с Husqvarna



Бренд Husaberg вскоре будет объединен с Husqvarna

Компания, владеющая брендами KTM, Husqvarna и Husaberg, подтвердила ходившие раннее слухи о том, что в ближайшем будущем Husaberg войдет в состав Husqvarna. Объясняется подобное решение тем, что Husqvarna имеет уже вековую историю, к тому же этот бренд успел прославится своими победами. А Husaberg – достаточно молод, к тому же он итак является выходцем из Husqvarna. Этот бренд появился, когда шведскую компанию приобрела Cagiva Group, но собралась группа техников, которые отказались переезжать в Италию.


Husaberg

Уже разработана линейка Husaberg на 2014 год, она будет основываться на трех двухтактных «бензопилах» TE серии и семи узкоспециализированных ISDT-эндуро, оснащенных четырехтактными моторами FE серии. Все модели мотоциклов создавались в тесном сотрудничестве с разработчиками из КТМ. Кстати, напомним, что генеральным директором последней является Pierer Industrie AG. А тем временем эксперты рассказывают в автоновостях о достоинствах RGV 250 gamma.

Согласно полученным данным, больше всего преобразований претерпел четырехтактный FE250. Если сравнивать с прошлогодней версией мотора, то новый сингл DOHC будет на 2,7 мм короткоходнее, в его распоряжении будут: цилиндр с большим диаметром; утяжеленный маховик; коленвал; более легкий кованый поршень; абсолютно новый картер; увеличенные впускные клапаны и выпускная система. Новая версия мотора похожа на двигатель КТМ 250 SX-F. Во всяком случае совпадает ход поршня, диаметр и форма камеры сгорания. Среди различий можно отметить: на впуске FE250 имеет 42-миллиметровый Keihin EMS, в то время как у австрийца – 44 мм, также немного меньше степень сжатия. Все это говорит о том, что новая модель будет не такой нервной, и гораздо более линейной в процессе движения, чему во многом поспособствует утяжеленный маховик. О том, какова будет мощность, еще нет информации, зато уже известно о том, сколько мотоцикл будет весить – 231,4 фунта.

Важно отметить еще и то, что все 4-х тактные Husaberg 2014 будут оснащены сцеплением с облегченным усилием срабатывания. Из них две модели (FE 250 и FE 350) будут оборудованы более тонкостенной рамой, изготовленной из хромолибденовых труб. Такое решение сделает мотоциклы не только более легкими, но и менее жесткими, за счет чего удастся повысить стабильность машины в поворотах. Еще одна модификация для всех Husaberg 2014 – это измененная задняя подвеска.

Что касается двухтактных моделей, то они будут оснащены новыми клапанами Boyesen и перенастроенными карбюраторами. А модели ТЕ 250 и ТЕ 300 еще и получат измененные головки цилиндров, более емкие аккумуляторы и настройки зажигания.

Источник: rgv.ru



Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!
Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.