Ремонт генератора Volvo
Компания "Стартерок" специализируется на качественном ремонте генераторов на Volvo.
На все отремонтированные генераторы на Volvo предоставляется гарантия 3 месяца.
Ремонт генераторов на Volvo производят лучшие мастера Харькова, имеющие многолетний опыт работы. Опираясь на опыт мастеров и постоянное наличие качественных деталей позволяет нам предлагать качественный ремонт генераторов в короткие сроки. Устранение всех неисправностей генератора занимает час-два, от начала поступления в мастерскую. Для того чтобы сократить время ожидания в очереди советуем Вам заранее записаться по телефону +38 (073) 396-11-44 (Харьков)
+38 (067) 508-45-80 (Киев).
Стоимость дефектовки генератора 40 грн. Если Вы производите ремонт генератора Volvo у нас, то дефектовку производим бесплатно.
Стоимость ремонта генератора Volvo:
- Автомобильный генератор – 120 грн.
- Генератор больших габаритов (спецтехника, грузовые авто, с/х техника, автобусы) – 150 грн.
- Генератор с жидкостным охлаждением – 150 грн.
- Ремонт диодного моста -150 гр.
- Ремонт статорной обмотки (перемотка) – 450 грн.
- Ремонт статорной обмотки больших габаритов - 800 грн.
- Замена коллектора (контактные кольца) на роторе генератора - 60 грн.
- Замена щеток на реле-регуляторе - 20 грн.
В случае когда результат дефектовки определит невозможность восстановления или стоимость запчастей будет дороже нового генератора, то мы Вам предложим новый генератор.
Осуществляем ремонта генератора Volvo клиентам из других городов Украины.
Производим качественный ремонт генераторов Volvo для таких модельных рядов:
- 12
- 16
- 240
- 242
- 244
- 245
- 264
- 265
- 340
- 343
- 360
- 440
- 460
- 480
- 610
- 611
- 612
- 613
- 614
- 740
- 745
- 760
- 780
- 850
- 940
- 960
- 9700
- 9900
- B
- C30
- C70
- F
- FH
- FL
- FM
- FMX
- FS
- LM
- N
- NH
- S40
- S60
- S70
- S80
- S90
- V40
- V50
- V60
- V70
- V90
- VNL
- XC60
- XC70
- XC90
Страна : Швеция, Volvo Car Corp., S-40508, Gothenburg, Sweden Официальный сайт: www.volvocars.com |
Первый легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном.
>> История VOLVO...