Как запустить двигатель зимой



У части автолюбителей с наступлением холодов возникает проблема запуска двигателя. Есть несколько правил, соблюдая которые можно справиться с этой задачей. Лучше всего подготовку к зиме начинать с осени. В этот период необходимо:

  • • Обратить внимание на охлаждающую жидкость. Проверить ее плотность, если она не достаточна, выполнить замену.
  • • Поверить электролит в аккумуляторной батарее, его плотность и уровень. Первый должна быть не ниже 1,27. Играет роль и цвет электролита, если он потерял прозрачность и чистоту, стал серым, значит, банки аккумулятора начали сыпаться и мелкие частички попали в электролит. Это должно насторожить водителя – устройство зиму не переживет, а подвести может в любой, самый не подходящий момент.
  • • Проверить и, если необходимо, выполнить ремонт генератора. Уменьшает срок работы аккумулятора недостаточная выдача напряжения генератором. При запущенном двигателе, включенных печке и фарах с ближним светом норма выдачи напряжения составляет 13,8 – 14,2 вольт.

Как завести двигатель зимой

Все это сможет выполнить опытный электрик.

Перед зимой необходимо подго товить не только личные автомобили, но и складскую технику, погрузчики, штабелеры и другие.

Мини-погрузчики гусеничные на рынке погрузчиков самая продаваемая техника. Это оптимальное решение в организации строительных, дорожных, сельскохозяйственных работ. Устройства обладают компактностью, экономичностью, достаточной маневренностью. Обладая малыми габаритами, они нашли широкое использование в ограниченных пространствах, там, где большегрузные погрузчики даже не развернутся. Все подробности о технике, ее аренде и приобретении можно найти на сайте mini-exkavator.ru.

  • • После проверки аккумулятора, генератора нужно позаботиться о двигателе. Для этого, лучше всего до наступления холодного периода, заменить в устройстве масло. Если оно старое, к тому же с повышенной плотностью, такое как 15W40, завести двигатель в сильный мороз будет достаточно трудно. По консистенции оно похоже на солидол, и стартер с трудом сможет провернуть двигатель с таким маслом.
  • • Состояние стартера тоже играет роль. Если, запуская двигатель, владелец автомобиля услышит щелчки, свист, скрежет, лучше стартер отремонтировать сразу.
  • • Не маловажно, в каком состоянии находятся на аккумуляторе клеммы и провода. Первые не должны иметь следов окисления, хорошо закручены. При наличии следов окисления их надо зачистить и смазать, можно техническим вазелином.
  • • Последним этапом проверятся свечи. Если они ненадежные, их лучше заменить.


Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!