Обратный звонок

Volkswagen Lupo

VOLKSWAGEN Lupo

После своей премьеры осенью 1998 г. выпускается без серьезных изменений, хотя каждый год количество базовых моделей расширяется и в конце 2000 г. достигло 9-ти. Новинкой 2000 г. явилась быстроходная комплектация Lupo GTI с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 125 л.с. Пожалуй, сегодня это наиболее мощный европейский автомобиль в размерном классе «А». Несмотря на свои скромные размеры, для 2-х человек Lupo вполне просторен, а применение спортивной подвески, профилированных сидений, кожаного рулевого колеса и другого спортивного «антуража» подкрепляются и конструктивными изменениями. Собственная масса снижена за счет появления легких капота, передних крыльев и дверей из алюминиевых сплавов. Дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые) с АБС и серийной системой динамической стабилизации при движении EPS помогают справляться с возросшей мощью мотора. Однако стоимость этого спортивного «малыша» в Германии - около 34 тыс. марок, что сопоставимо с ценой модели Golf в хорошей комплектации.

Осенью 2000 г. стартовал и первый немецкий автомобиль с двигателем, имеющим непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Им стал Lupo 1,4 FSi с 1,4-литровым мотором мощностью 105 л.с. Используя, в частности, автоматизированную механическую коробку передач (однотипную той, что применяется на дизельном Lupo 3L), новинка относительно обычного 1,4-литрового 100-сильного агрегата оказалась примерно на треть экономичнее.

В семействе Lupo есть три дизельных силовых агрегата мощностью 60, 61 и 75 л.с., обеспечивающих этой машине очень высокую топливную экономичность. Особо это относится к Lupo 3L TDI, который стал первым в мире серийным автомобилем с расходом топлива в условных пригородном и городском европейских ездовых циклах на уровне 2,7 и 3,6 л/100 км при среднем приведенном значении всего 3,0 л/100 км. Это меньше, чем у дизельного микроавтомобиля Smart. Основные «причины» столь низкого расхода топлива: наличие весьма экономичного 1,2-литрового дизеля с насос-форсунками высокого давления (до 2000 кг/см2) и системы «стоп/старт», а так же всемерного снижения аэродинамического и других сопротивлений движению. При постоянной скорости в 60 км/ч расход топлива Lupo 3L TDI составляет феноменальные 1,3 л/100 км пути.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.