Toyota Supra

С момента своего первого появления в 1982 году Toyota Supra прошла путь от спортнивного купе до машины с ходовыми качествами мирового уровня, какой она и предстала в 1997 году в виде модели лимитированного выпуска по случаю 15-й годовщины. Темпераментная Supra, являясь богатейшим источником положительных эмоций, продолжает "вербовать" поклонников, покоряемых ее скоростными возможностями и высочайшим качеством, многократно проверенными реальными дорожными условиями. Свой жизненный путь Supra начала в 1967 году как спортивное купе "штутчного" выпуска; тогда она называлась 2000GT. А в 1997 году появилась "юбилейная модель, знаменовавшая возврат к высокоэффективному трехлитровому 24-клапанному рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом и двумя распредвалами, способному развивать мощность 220 л.с. при 5800 об/мин, в паре с механической коробкой передач.
Сейчас в автомобиле используется трехлитровый двигатель V6, развивающий мощность 320 л.с. Примерно такой же используется в моделях "Toyota Lexus SC300" (купе) и "GS300" (седан). Двигатель расположен спереди, привод осуществляется на задний мост. Кузов автомобиля представляет собой двухдверное, четырехместное купе с задним спойлерным крылом и имеет прекрасные аэродинамические формы.
В отличие от внешних параметров, внутренность салона автомобиля продумана не столь тщательно. И хотя все сиденья обиты кожей, посадочные места сзади несколько тесноваты.
Скорость модели искусственно ограничена 250 км/час, хотя реально "Toyota Supra" может развивать скорость до 290 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 5,1 с, а до 161 км/час - 13,5 с. Автомобиль хорошо держит дорогу и легко управляем. Езда на нем достаточно комфортна, даже несмотря на излишний шум двигателя.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!