Peugeot 308
Европейские продажи Peugeot 308 начались сразу же после дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 г. В его внешности получили логическое развитие дизайнерские тенденции, заложенные в 307 и 207 моделях. В итоге получился изящный и пластичный автомобиль, выдержанный в фирменной стилистике. Интерьер, правда, выглядит консервативным, если не считать нового блока климатической установки с круглыми дефлекторами. Важно заметить, что качеству отделки и сборки этого автомобиля уделялось и будет уделяться повышенное внимание.
В техническом плане революционных изменений нет, так как 308 унаследовала от 307 модели модифицированную платформу и три двигателя из предусмотренных восьми. Базовым считается новый 1,6-литровый мотор совместной разработки с BMW, мощность которого в зависимости от исполнения варьируется от 120 до 175 л. с. Более экономичная версия получит 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 93 л. с.. Достаточно внушительной будет дизельная гамма моторов, включающая 1,6и 2,2-литровые агрегаты с диапазоном мощности от 90 до 170 л. с. Все перечисленные двигатели предполагается снабжать 5- или 6-ступенчатыми механическими КП и АКП, в том числе с автоматическим выключением сцепления. В семействе 308 появятся купе-кабриолет и универсал, причем новый 308СС будет заметно отличаться от своего предшественника формой багажника и большим наклоном ветрового стекла.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!