Обратный звонок

Nissan Almera

NISSAN Almera

Nissan Almera II/Almera Tino Эти модели разработаны в Европе и собираются на английском (Almera II) и испанском (Almera Tino) заводах Nissan. Правда, 4-двврный седан будут пока поставлять из Японии.

Полностью новая платформа типа MS для Aimera II сохранила прежнюю колесную базу в 2335 мм. Несущий кузов стал жестче на 30%, а его габариты немного увеличены (покупатель должен осознать, что ему почти за те же, что и ранее, деньги предлагают "больше" автомобиля). Повышен уровень пассивной безопасности передних пассажиров. Пожалуй, впервые в европейском размерном классе С машина получила серийные подголовники передних сидений активного типа (при ударе сзади подголовники сдвигаются вперед, предохраняя шею пассажира от травм). Полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает высокие ходовые качества и уровень комфорта. Объем багажников хэтчбеков увеличен с 0,34 до 0,355 м3 (с учетом 5 пассажиров). Отмечается хорошо продуманный салон с различными элементами и приспособлениями, создающими уют и комфорт для владельца этой машины (эластичные сетки в багажнике, выдвижной мусоросборник на консоли, очешник над зеркалом заднего вида, решетки для крепления портфеля или кейса и др.). Используется оригинальная спутниковая навигационная система 30 Bird VIEW с автоматически выдвигаемым экраном и функцией "птичий полет" (изображение дороги и своего автомобиля на ней с высоты птичьего полета). Пока европейцам предлагают узкую гамму моделей с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек длиной 4184 мм, а 4-дверный седан длиной 4425 мм поставляется в те страны, где он пользуется спросом (например, в Испанию или Россию). Полностью заменены силовые агрегаты, Базовым стал новый 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Более мощный 1,8-литровый мотор в 114 л.с. устанавливается с механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. Экономичный вариант оснащен новейшим 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива в 110 л.с. Он комплектуется только механической коробкой передач. Седаны японской сборки стали поставлять в Европу в середине 2000 г.

Компактный УПВ Almera Tino (в Японии просто Tino) создан на однотипной платформе типа MS и предназначен для конкуренции с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. В 5-местном трансформируемом салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений. Грузовой отсек - вместимостью 0,44 м3 (при размещении 5 пассажиров). Со сложенными задними сиденьями полезный объем возрастает до 1,95 м3. В отличие от хэт-чбеков, на Tino вполне закономерно применяют более мощные силовые агрегаты. Базовыми являются 1,3-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбонаддувный дизель мощностью по 114 л.с. причем с дизелем машина быстроходнее и экономичнее, Применение гидромеханических автоматических коробок передач не предусмотрено, но с 2,0-литровым бензиновым 136-сильным мотором (как на Primiera II) арегатируется только механическая бесступенчатая передача CVT. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.

В Японии однотипный Tino появился еще в начале 1999 г. На автомобили устанавливают новейшие 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом", с 1,0-литровый - механической бесступенчатой передачей CVT. Панель приборов японского Tino совершенно иная, переключение режимов работы трансмиссии находится на рулевой колонке.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.