Mitsubishi Galant
Летом 2000 г. состоялась очередная модернизация европейского семейства Galant. Внешне машины практически не изменились, если не считать специальной комплектации Lancer Sport с внушительным задним спойлером на крышке багажника (устанавливают на японских Galant). Базовые комплектации седана и универсала с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором получили наименование Comfort.
Более мощные исполнения с 2,4-литровым 150-сильным двигателем типа GDI отличаются практически той же топливной экономичностью, что и с 2,0-литровым агрегатом. Наиболее мощные с 2,5-литровой V-образной "шестеркой" предлагают в варианте Sport с механической 5-ступенчатой коробкой передач или Elegance с гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым "автоматом" INVECS-II. Последний внушительно укомплектован и получил уже ставшую непременной для автомобилей "бизнес"-класса систему динамической стабилизации при движении MASG, "исправляющую" ошибки водителя при прохождении поворотов или резком изменении траектории движения. Кроме этого, все модернизированные Galant 2001 модельного года обрели дисковые тормоза задних колес с АБС и электронной системой распределения тормозных сил EBD.
В Японии семейство предлагается в трех исполнениях. Седан Galant и спортивный универсал Legnum оснащают 1,8-2,5-литровыми моторами мощностью 140-280 л.с., а более дешевым Aspire - только 1,8-литровым агрегатом типа GDI в 140 л.с. Все они комплектуются только гидромеханическими 4- или 5-ступенчатыми "автоматами" на передне- или полноприводных шасси.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!