Обратный звонок

Mercedes-benz Sprinter

MERCEDES-BENZ Sprinter

В 2006 году появилось новое семейство автомобилей Sprinter полной массой 3-5 т. Новинка сходит с конвейера на немецких заводах DaimlerChrysler в Людвигсфельде (бортовая платформа, шасси) и Дюссельдорфе (фургон, комби) вместе с копией Volkswagen Crafter. Правда, между «Спринтером» и «Крафтером» есть важные отличия: разные формы передней части и у каждого свои двигатели - в одном случае это MercedesBenz, в другом - Volkswagen.

Внешне Sprinter от предыдущего поколения отличается новыми вертикальными фарами большей мощности (опционно ставятся биксеноновые) и задними фонарями, другой решеткой радиатора и крупными наружными зеркалами с широким углом обзора и встроенными в корпус повторителями сигналов поворотов. Автомобили выпускаются в исполнениях: компактном с колесной базой 3250 мм, стандартном - 3665 мм, удлиненном - 4325 мм и длинном - с той же колесной базой, но большим задним свесом. Радиус поворота, в зависимости от колесной базы, равен 6,15; 6,8 и 7,8 м. Имеются машины с низкой, высокой и сверхвысокой крышей. Грузоподъемность фургонов, в зависимости от всех этих вариантов, составляет 900- 2710 кг, полезный объем - 7,50-17,05 м3. Грузоподъемность бортовых автомобилей - 840-2770 кг, площадь загрузки с одинарной кабиной - 5,8-8,7 м2, с двойной кабиной - 4,3-6,9 м2. Грузоподъемность шасси - 1035-3030 кг.

В линейку двигателей входят: 4-цилиндровый 2,2-литровый турбодизель CDI мощностью 88, 109, 129 и 150 л.с., 3,0-литровый турбодизель CDI V6 мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 258 л. с. Масло у моторов CDI меняется через 40 тыс. км или каждые два года, у бензинового - через 30 тыс. км. Дизели оборудуются фирменным сажевым фильтром, который более чем на 95 % очищает отработавшие газы от твердых частиц. Стандартно на дизели устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, опционно - 5-позиционный «автомат», компонуемый в стандарте с бензиновым двигателем.

Передняя подвеска - независимая, с поперечной рессорой, задняя - зависимая, неразрезной мост с продольными листовыми рессорами. Тормоза всех колес - дисковые. Размер стандартных колес -16 дюймов. На 4,6-тонной модели вместо сдвоенных шин на задней оси применены одинарные сверхширокие Supersingle, что позволяет, благодаря увеличенному расстоянию между колёсными нишами, устанавливать европоддоны поперек кузова.

Все выпускаемые серийно автомобили - заднеприводные. На конец 2006 года запланирован выпуск модели Sprinter 4x4. Постоянный полный привод передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в отношении 35:65. Система регулировки тягового усилия 4ETS автоматически притормаживает пробуксовывающие колеса, одновременно перенося крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением с дорогой. Для эксплуатации в тяжелых условиях предполагается сборка Sprinter 4x4 с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.

Впервые в классе малотоннажников на «Спринтере» применена статичная система дополнительного освещения поворота. В базовой комплектации используется система динамического контроля курсовой устойчивости Adaptive ESP, объединяющая функции систем: антиблокировочной ABS, противобуксовочной ASR, распределения тормозных сил EBV, экстренного торможения BAS. Опционно подключается система облегчения троганья с места (противооткатная) AAS. Датчиком продольного ускорения системы Adaptive ESP автоматически учитываются степень нагруженности и положение центра тяжести машины.

В салоне автомобиля - новая панель приборов с большой трехгранной центральной консолью, в которую вписан рычаг-джойстик коробки передач. Увеличен диапазон продольной регулировки положений сидений. Для размещения мелких вещей появилось множество полок: под крышей над местом водителя и пассажиров, за комбинацией приборов, в крышке, закрывающей «бардачок» сверху центральной консоли, ниша на консоли, карман над перчаточным ящиком напротив пассажирского места, отсеки в дверях. Для удобства погрузки-выгрузки применяются доводчик и электропривод сдвижной двери, а на случай, когда руки водителя могут быть заняты какими-то коробками, придумана система Keyless Entry, которая при приближении водителя к автомобилю автоматически открывает сдвижную боковую дверь и отпирает водительскую, а при удалении - все закрывает и запирает. В стандарте у нового «Спринтера» - полноразмерная подушка безопасности водителя, трехточечные ремни безопасности всех сидений с ограничителями силы натяжения ремней и подголовники.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.