Mercedes-benz Vito
Малотоннажник Vito полной массой 2,77- 2,94 т выпускается в Испании с 2003 года в исполнениях грузовой фургон и грузопассажирский фургон Mixto с цельнометаллическим кузовом. Пассажирский вариант получил название Viano.
Автомобили производятся с двумя вариантами колесной базы - 3200 и 3430 мм. Разворачивать машину, таким образом, можно на тесных городских улочках: радиус поворота короткобазника - 5,9 м, длиннобазника - 6,25 м. Фургоны и Mixto имеют исполнения с низкой и высокой крышей, с коротким и длинным кузовом. Грузоподъемность фургона, в зависимости от исполнения, составляет 930-1150 кг, объем грузового отсека - 4,65-6,49 м3. У Mixto с двумя рядами сидений для шестерых человек эти показатели соответственно равны 935-1105 кг и 2,63-3,95 м3.
Модели 109 CDI, 111 CDI и 115 CD оснащаются рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными турбодизелями рабочим объемом 2148 см3 и мощностью соответственно 95, 116 и 150 л. с. У новой модели Vito 120 CDI - V-образный (с углом развала 72°) 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель рабочим объемом 2987 см3 и мощностью 204 л.с. Все моторы оборудованы системой непосредственного впрыска с общей подающей магистралью Common Rail и пьезофорсунками с давлением впрыска 1600 бар. 95-сильный дизель, компонуемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет средний расход топлива 8,9 л/100 км. Средний расход топлива у двух других 4-цилиндровых моторов, агрегатируемых как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-позиционной автоматической, составляет 8,1 л/100 км для «механики» и 8,6 - для «автомата». Дизель V6 компонуется только с «автоматом» (средний расход топлива - 9,2 л/100 км).
Модели 119 и 123 оснащены бензиновыми V-образными (с углом развала 90°) 6-цилиндровыми 18-клапанными двигателями рабочим объемом соответственно 3199 и 3724 см3. Первый имеет мощность 190 л. с. и средний расход топлива 12,5 л/100 км, второй - 231 л. с. и 12,9 л/ 100 км. Оба мотора работают в паре с 5-позиционным «автоматом». Межсервисный интервал для них составляет 30 тыс. км пробега.
Выпускаются автомобили с приводом на задние колеса, а также полноприводные версии 111 CDI 4x4 и 115 CD 4x4 (в Россию официально не поставляются). Крутящий момент у Vito 4x4 распределяется на переднюю и заднюю оси в отношении 35:65.
Автомобили оборудованы 16-дюймовыми колесами и независимой подвеской: передняя - типа МакФерсон, с треугольными рычагами и амортизационными стойками, задняя - продольные рычаги, винтовые пружины или пневморессоры. В стандартную комплектацию машины входит электронная система стабилизации движения ESP с интегрированными в нее системами: антиблокировочной ABS, противобуксовочной ASR, распределения тормозного усилия EBV и экстренного торможения BAS.
В 2006 году модель Vito получила новую комбинацию приборов с большими шкалами спидометра и тахометра и располагаемым между ними точечно-матричным или жидкокристаллическим дисплеем, на котором отражаются температура охлаждающей жидкости и наружного воздуха, пробег, уровень топлива в баке, время суток.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!