Mazda 626
Модели этого семейства получили три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. По европейским меркам эти машины относятся к размерному классу D. Японские Capella с кузовами седан и универсал отличаются гаммой мощных 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом 1,8-2,5 л в 125-200 л.с. работающих преимущественно с АГКП. Кроме этого, стало обычным иметь один-два варианта на полноприводном шасси, причем не только универсалов, но и седанов.
Европейские модели 626 в конце 1999 г. были модернизированы. Основное изменение хорошо заметно по передку автомобиля - на новом "лице" отсутствует широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Кроме этого, мощность базового 1,3-литрового двигателя повышена с 90 до 100 л.с.
Модели Mazda 626 2000 г. для европейского рынка предлагают с тремя кузовами, с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 1,3 и 2,0 л мощностью 100-136 л.с. Коробки передач - механические 5-ступенчатые или 4-ступенчатые АГКП. Шасси под кузов универсала удлинено (на 60 мм) с целью получить просторный грузовой отсек полезной вместимостью до 1,67 м3 (в случае складывания задних сидений).
Североамериканские варианты этих машин имеют только кузов седан на удлиненной базе в 2670 мм. Силовые агрегаты включают 2,0- и 2,5-литровые "четверки" и "шестерки" мощностью 126 и 172 л.с. соответственно.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!