Обратный звонок

Man TGA

MAN TGA

Грузовики тяжелой серии MAN TGA полной массой 18-50 т собираются с 2000 года вместо F2000 Evolution. Автомобили выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т. Автомобили полной массой 18 т выпускаются двухосными, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины полной массой 24 и 26 т и колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм - трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживающая и другая ведущая, с одной управляемой осью (колесная формула 6x2/2) или двумя (6x2/4). У шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачам, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральники на выбор устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. Первая идентична той, что ставится на более легкие серии грузовиков, а две последние - наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL - 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина - 790 мм.

Дорожные автомобили представлены теми же тоннажем, колесными базами и колесными формулами, что и магистральные, но на них ставятся другие кабины: М, L и XL. М - достаточно компактная кабина (но чуть больших размеров, чем С), шириной 2 240 мм, длиной 1880 мм и внутренней высотой 1 645 мм. XL имеет те же ширину и длину, что и большие спальные кабины XLX и XXL, но меньшую высоту от пола до потолка - 1660 мм.

Строительные и вседорожные автомобили производятся полной массой от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колесную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трехосных тягачей и шасси - 26, 28, 33 и 40 т, колесная база - 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колесной формулы - 6x4 и 6x6. У четырехосных шасси (8x4, 8x6, 8x8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т и колесная база - от 2505 до 4105 мм.

Специальные машины - тяжеловозы, транспортировщики опасных материалов - выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные (6x4) тягачи Heavy Duty имеют полную массу 33 т и варианты колесной базы 3200, 3600 и 3900 мм, четырехосные (8x4/4, с двумя управляемыми осями) - полную массу 41 т и колесную базу 2600 мм. Тягачи World Wide производятся двухосными (4x2) полной массой 18 т и трехосными (6x4, 6x6) полной массой 26, 33 и 40 т, с колесными базами 3200, 3600 и 3900 мм. К аналогичным по тоннажу трехосным шасси World Wide, но с более широкими вариантами исполнений колесной базы - от 3200 до 5100 мм, добавляются четырехосные (8x4) полной массой 41 т и колесной базой от 2505 до 4105 мм. Кроме этих автомобилей для вседорожного использования и тяжелых условий эксплуатации предназначены серии мобильных военных грузовиков SX и HX, производимых с двумя, тремя и четырьмя мостами. Для коммунальных служб выпускается серия LE (Low Entry) c низкорасположенной кабиной, имеющей ровный пол и специальной конструкции двери с пневматическим приводом.

Автомобили TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объемом 10,5 л и мощностью 310 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 (рабочим объемом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.), а также 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объемом 18,3 л и мощностью 660 л. с. (устанавливается на специальные исполнения Heavy Duty и World Wide). Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 т. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 т. Дизели D2066, выпускаемые с 2004 года, оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. За разработку этого фильтра, не требующего периодического обслуживания и частой замены, компаниям-разработчикам MAN и Emitec в 2006 году была присвоена специальная экологическая награда Федерального Индустриального Союза Германии. Моторы D2066 удовлетворяют нормам токсичных выбросов Eвро-4, а при использовании технологии SCR - Eвро-5. Двигатели D2876 соответствуют нормам Eвро-3/Eвро-4, D2840 - Eвро-3. Все двигатели снабжены моторным тормозом EVB либо более новым EVBec. Также в комбинации с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

С двигателями компонуются 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение верхних передач без выжимания водителем сцепления - это делает электропневматическое устройство. С 2005 года часть неполноприводных моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive®, которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъемного привода увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.

Отличительной особенностью серии TGA остается обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например использование единственных в своем роде климатизированных сидений класса «Люкс».


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.