Обратный звонок

Man

ëîãîòèï MAN

Страна: ГЕРМАНИЯ

МАН MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse

Официальный сайт: www.man-nutzfahrzeuge.com

Концерн MAN AG, созданный в 1915 году в городе Nurnberg в Германим и в своем составе имеет подразделение MAN Nutzfahrzeuge по выпуску грузовых авто, автобусов, дизельных и судовых двигателей.

Огромное влияние на развитие фирмы оказало творчество инженера Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel, 1858-1913), который несколько лет проработал на фирме в Аугсбурге. 23 февраля 1893 г. он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, открывший эру дизельных моторов. Лишь в феврале 1897 г. ему удалось запустить в работу первый стационарный двигатель с воспламенением от сжатия.

    Производство грузовиков возникло, когда MAN в 1915 году  по лицензии одной из швейцарских фирм в городке Линдау началось изготовление 5-тонных грузовиков MAN МАН-Заурер с 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1916 г. это производство перевели в Нюрнберг, где в 1918 г. изготовили около 1000 машин. ïåðâûé MAN

Со следующего года там выпускали модели 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т, собранные целиком из немецких деталей и способные работать на бензине, бензоле или керосине.

 В 1923 году мир увидел первый грузовик с дизельным двигателем от MAN. С этого времени компания MAN  занимается производством только дизельных грузовых автомобилей. Главной продукцией MAN являются средние и тяжелые грузовые авто.

В 1924 году появился 5-тонный грузовик MAN ZK5 с 50-сильным 8,1-литровым дизелем,

MAN ZK5

а с 1925 г. MAN уже выпускал первую в мире серию дизельных машин грузоподъемностью 3,5~5,0 т (6,2-7,4 л, 55 л.с.).

Еще через год появился первый в мире 3-осный 6-тонный дизельный грузовик MAN S1H6 (6x4) с 6-цилиндровым мотором (9408 см3, 80 л.с.)

В 1927 г. в Нюрнберге был введен в строй новый цех длиной 200 м для сборки грузовиков и автобусов, позволивший выпускать до 3 тыс. автомобилей в год. Все новые машины имели карданный привод, тормоза на всех колесах с пневматическими шинами, электрические стартер и освещение, а тяжелые - многодисковое сухое сцепление, ведущие мосты с разгруженными полуосями и колесными редукторами.

В 1931 г. MAN заявил о выпуске самого мощного в мире дизельного грузовика - 3-осного S1H6, получившего 6-цилиндровый агрегат D4086B (16625 см3, 150 л.с.).

К этому времени на большинстве машин применяли коробки передач ЦФ (ZF), двойную главную передачу, пневматический привод тормозов, низкопрофильную стальную раму со сварными лонжеронами. Работы над бензиновыми моторами прекратились.

Семейство грузовых автомобилей 2000 состоит из трёх серий:

легкий грузовик L2000,

MAN L2000

средний M2000 и

MAN M2000

тяжелый F2000,

MAN F2000

 при производстве которых широко применяется электроника.

Грузовики компании MAN пользуются большим спросом благодаря технической оснащенности, высокому качеству, надежности и долговечности. Двухосные грузовики серии2000 появились в 1994. Они оснащены двигателями мощностью 102- 220 л . с. Кроме того, покупатель может выбрать любой вариант передаточного числа редуктора главной передачи, получая максимальную скорость от 80 до 130 км/час.

В 1996 появилось семейство среднетоннажных грузовиков М2000, которое включает 42 модификации. Машины оснащены двигателями приблизительно такой же мощности, как и серия легких грузовиков, но в отличие от нее кабина М2000 снабжена водительским сиденьем на пневмоподвеске с автоматической регулировкой в зависимости от габаритов водителя.

Тяжелые грузовики F2000 были впервые продемонстрированы в 1994, их серия включает 65 модификаций. F2000 используются практически во всех областях хозяйственной жизни и на всех видах перевозок. Эти машины оснащены экономичными 5-ти и 6-цилиндровыми двигателями мощностью в диапазоне 270- 600 л . с. Специально для грузовиков F2000 была сконструирована новая кабина, монтирующаяся в четырех вариантах. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, рулевое колесо. Серия F2000, кроме обычных модификаций, включает, например, экологически более чистый седельный тягач MAN-18.343FLT специально для стран Бенилюкс.

На сжиженном газе работают шасси MAN-26.233FVLC с 6-цилиндровым дизелем и газовыми баллонами, MAN-23.373NLC/LL для перевозки более легких грузов и европоддонов, строительные тягачи MAN-19.403FALT с задней пневматической подвеской.

Армейские грузовики, хорошо известные в странах НАТО, принадлежат двум сериям: легкойX90 и тяжелой SX2000, которая не так давно сменила устаревшую SX90.

Эти машины приспособлены работать в самых тяжелых дорожных и климатических условиях.

С 2001 года компания MAN предлагает широкую гамму грузовых автомобилей и тягачей, оснащенных новыми силовыми агрегатами, рассчитанными на перспективные нормы содержания вредных примесей в отработавших газах. MAN входит в число лидеров среди изготовителей автомобилей для перевозки грузов среднего и тяжелого классов. Машины собирают на двух главных немецких предприятиях в Мюнхене и Зальцгиттере, а также на нескольких фирмах, составляющих корпорацию MAN. Среди них австрийские компании Steyr и OAF, филиал MAN AS в Турции, польский завод Star, а с 1 апреля 2003 года в состав MAN входит и британская компания ERF, переименованная в MAN ERF. В 2003 году все заводы группы MAN собрали 56 тысяч грузовиков, но уровень 2001 года (60,4 тысяч) остался рекордным

В конце 2003 года фирма завершила работу над новым семейством рядных шестицилиндровых дизельных двигателей D20 с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, соответствующим нормам Euro-3 и Euro-4. В реализацию программы их выпуска было инвестировано 200 млн. евро. В 2004 году в семействе MAN появились первые оснащенные этими моторами грузовики и седельные тягачи TG-A, а серийное производство новых машин развернуто во второй половине 2003 года.

MAN TG-A

В 2004 году компания MAN предлагала три базовые серии грузовых автомобилей -2000 Evolution, M2000 Evolution и TG-A, причем последняя вытеснила из программы серию F2000 Evolution.

Филиалы MAN в разных странах выпускают автомобили не только для местных рынков под марками OAF, Steyr, ERF и Star. Все они предлагаются с рядными 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, большинство моторов оснащено системой топливоподачи Common Rail.

Фирма упорядочила маркировку своих моделей: к первым двум сериям2000 и M2000 относятся автомобили с буквенной индексациейE и ME, соответствующей типу кабины, и с набором цифр, указывающим на округленную полную массу и мощность двигателя. Цифровая индексация используется и в гамме TG-A, а также на продукции всех филиалов корпорации MAN. Одной из областей ее деятельности является выпуск дизельных двигателей мощностью от 64 до 1550 л .с.

В наше время MAN AG владеет филиалами и совместными предприятиями в Индии, Турции,  Польше и США.

Между концерном MAN и компанией Navistar заключено перспективное соглашение об установке моторов MAN на грузовики International. На конец 2005 года в группе MAN Nutzfahrzeuge было занято 33400 человек (в грузовом отделении - 25300), из них в Германии трудятся 19900 человек. В Европе функционируют порядка 1200 фирменных сервисных станций MAN.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.