Lancia Thema
То, что с момента выпуска первого экземпляра прошло уже много времени, заметно сразу: 16 лет автомобильного прогресса не могли не состарить облик этого седана с его угловато-прямолинейными формами. И все же кузов убеждает своей добротностью, равно как и большим практичным багажником объемом 550 л. Посадка в просторный салон удобная, водитель ростом до 1,95 м сможет неплохо здесь устроиться. Вот только на кармашки для мелочей итальянцы поскупились, а перчаточный ящик вдруг оказался совсем маленьким. Способствуют комфорту центральная блокировка, подсветка замка зажигания, лампы для чтения, индивидуально регулируемое по высоте рулевое колесо, а также специальная крышка, прикрывающая магнитолу от ненужных взглядов.
Обзорность и органы управления безупречны, все переключатели имеют подсветку. Маневрирование по узким улочкам заметно облегчат гидроусилитель руля и хорошо просматриваемые габариты кузова. Непонятно только, почему при отсутствии ключа в замке зажигания нельзя включить внешний свет.
Большей критики заслуживает тема безопасности: надувных подушек нет, а ремни на заднем сиденье располагаются не слишком удобно. Однако крепление ремней регулируется по высоте, обивка салона имеет округлые очертания, что уменьшает рисктравмирования в случае аварии. Плюсы в свою копилку Thema получает за прекрасную устойчивость на прямых отрезках и в поворотах, а также превосходную устойчивость движения по инерции. Lancia просто излучает удивительную послушность и прекрасное держание дороги, а изменение управляемости при торможении двигателем минимальное. Даже на скользком покрытии передние колеса не сразу теряют контакт с дорогой. Вот только тормоза могли бы срабатывать побыстрее, да и усилие на них трудно контролировать.
Даже грубые дефекты дорожного покрытия не выводят эту машину из ее олимпийского спокойствия, несмотря на спортивно настроенную подвеску. Она пропускает лишь короткие удары, и тогда слегка потряхивает. Дорожный шум при любой скорости остается ненавязчивым, что подчеркивает претензии на "люксовость". Двигатели с каталитическим нейтрализа-тором на Lancia устанавливают с 1986 года, причем 2,0-литровый агрегат имеет 115 "лошадей", а в версии Turbo - уже целых 150. С 1989 года выпускают моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Они отличаются оборотистостью, хорошо отзываются на педаль газа, тихо работают и имеют мощность 141 и 177 л.с. Реже встречается 3,0-литровый V6 мощностью 175 л.с., позаимствованный у Alfa 164 (с 10/92). Еще более редкий экземпляр - 205-сильная 8-цилиндровая модель 8.32 с мотором от Ferrari. Остановившиеся на этом варианте должны рассчитывать на высокие эксплуатационные расходы. Завершает моторную программу дизель с турбонаддувом мощностью 100 или 115 л.с.
Lancia Thema - не самый ходовой товар на рынке, и потому по случаю модель можно приобрести довольно выгодно. Однако взамен от вас потребуется великодушие к ее недостаткам.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!