Hyundai Terracan
"Терракан" обладает неплохими вседорожными качествами. Кузов покоится на мощной раме, трансмиссия "щеголяет" понижающей передачей, отключаемым передним мостом и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту, да и 2,5-литровый дизель.
Впрочем, у более дорогих версий - с новейшим дизелем "коммон рейл" объемом 2,9 л и 3,5-литровой бензиновой "шестеркой" трансмиссия изощреннее и современнее. С помощью устройства EST (Electrical Shift Transfer) водитель может нажатием кнопки выбрать заднеприводный или полноприводный режим, а также включить понижающую передачу. Вообще, "Терракан" при желании нетрудно превратить в богато оснащенный автомобиль, заказав за доплату дисковые тормоза с АБС и системой распределения усилия, кондиционером, кожей и деревом в отделке салона и аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков.
Хотя флагманский вседорожник по-прежнему остается в производстве, спрос на него падает с каждым годом, и в некоторых странах мира он уже исключен из списка предлагаемых моделей компании.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!