Honda CR-V
Европейские продажи нового CR-V начались в январе 2007 г., а на российском рынке - весной 2007 г. По своему назначению и основным параметрам новинка развивает концепцию первого CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002-2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров.
В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности - адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.
Новый CR-V стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.
Силовые агрегаты не изменились и включают в себя модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и прежний 2,2-литровый турбонаддувный дизель 140 л. с. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач, но бензиновый может работать также с гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом». Для Северной Америки автомобиль оснащают более мощной 2,4-литровой «четверкой» в 168 л. с. Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.
Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды. Стоимость базовой комплектации CR-V 2,0 на российском рынке начинается с отметки в $33 800.
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!