Обратный звонок

Ford Cortina

FORD Cortina

Весьма распространенная в 1970-1980-х годах западноевропейская модель сегмента D. Производство семейства двух- и четырехдверных седанов и пятидверных универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, по имени самой заметной возвышенности близ Кёльна - месторасположения центрального офиса и самого крупного завода европейского отделения Ford, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с "правым рулем". Седаны классически строгого стиля пользовались неплохим спросом, но к середине 1970-х во вкусах публики произошли существенные изменения, и в январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения. Дизайн кузова стал еще проще и строже, узкие бамперы обзавелись резиновыми накладками и пластиковыми клыками, решетку радиатора с модным отрицательным наклоном выполнили из пластика. Стиль определили большие прямоугольные блок-фары. Ходовая часть с независимой рычажной передней и жесткой балкой и верхними наклонными и нижними продольными рычагами заднего моста, подвешенными на пружинах, и со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивали довольно приемлемые характеристики управляемости (по сравнению с заднеприводными FIAT). Программа карбюраторных двигателей поначалу перешла от предшественника. В нее входили рядные "четверки": 1,3 л, 59 л.с.; 1,6-литровые 68,72 и 88 л.с. (с двойным карбюратором); 2,0 л, 98 л.с. Самой мощной была 2,3-литровая V-образная "шестерка" типа С с нижним расположением распредвала и гидротолкателями клапанов, развивающая мощность 108 л.с. В августе 1979 года двигатели 1,3 и 1,6 л модернизировали, оснастив головками блоков цилиндров с верхними распредвалами (ОНС).

Мощность двигателей увеличилась соответственно на 3-5 л.с. К сожалению, на Ford Taunus/Cortina тогда еще не проводили столь же тщательную антикоррозионную обработку, как на его преемниках, поэтому кузов гниет довольно быстро, особенно на отечественных "соленых" зимних дорогах: хватает и пяти лет для полной потери несущим кузовом не только внешнего вида, но и способности нести силовые агрегаты и трансмиссию из-за коррозии подрамника, на котором крепится двигатель, не говоря уже о коррозии трубок тормозной системы. Ходовая часть хороша лишь в исправном состоянии, но при сколь-нибудь интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам глубинки ей приходит конец. В первую очередь страдают втулки реактивных тяг (тяги Панара) заднего моста, вследствие чего автомобиль начинает "плавать" по дороге с увеличением скорости движения. Шарниры рулевых тяг передней подвески весьма недолговечны и легко повреждаются при проезде крупных неровностей. Рулевое управление имеет свойство разбалтываться от дорожной тряски, поэтому за его крепежом надо постоянно следить. Сальники и прокладки клапанной крышки, картера двигателя, коробки передач, дифференциала и полуосей не отличаются герметичностью. Бывают серьезные повреждения шестерен главной передачи. Двигатель V6 довольно надежен и долговечен, а его ресурс переваливает за 160 тыс. км. Внимание! Водяной насос двигателя в случае отказа в дороге может привести к перегреву и прогару прокладки блока цилиндров со всеми вытекающими финансовыми последствиями. И тем не менее, учитывая ремонтопригодность и дешевизну модели (дешевле аналогичных по возрасту Audi 80, BMW 3-еr и практически на уровне FIAT 131), а также наличие широкой номенклатуры запчастей, Ford Taunus/Cortina еще может стать оптимальной покупкой.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.