Обратный звонок

Ford Granada

FORD Granada

Европейский Ford Granada был результатом достаточно удачной попытки европейского филиала «Форда» войти в сегмент рынка «executive cars» и составить конкуренцию таким маркам, как Mercedes или BMW.

Выпускалось два технически связанных поколения - с 1972 по 1985 год. Это были большие (по европейским меркам) заднеприводные седаны, универсалы и (только первое поколение) купе.

В 1978 году автомобиль занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года.

Ford Granada первого поколения пришёл в 1972 году на смену модельному ряду Ford Consul / Zephyr / Zodiac, и был представлен следующими кузовами: двух- и четырёхдверные седаны, пятидверный универсал Granada Turnier и двухдверный купе-фастбэк Granada Coupe. Более дешевая версия автомобиля до 1975 года имела название Consul.

Технически, «Гранада» этого поколения представляла собой продукт совместного труда различных филиалов «Форда». Кёльнский филиал при участии американских специалистов разработал дизайн, а шасси в основном тяготело к британским разработкам, а двигатели каждый из заводов ставил свои.

На Ford Granada первого поколения устанавливались шестицилиндровые двигатели объёмом от 1,6 до 3,0 л. В сравнении с Consul, Granada была намного роскошнее.

В базовой комплектации автомобилей были салон из пластика и V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см. Позже базовым стал двигатель такого же типа, но объемом 2 литра. к 1980 году оба двигателя были сняты с производства, их сменил рядный двигатель объемом 2 литра.

Комплектация L предлагала гидроусилитель руля и тканевую обивку дверей, а опционально - люк на два положения.

Версия GL включала в себя велюровый салон, накладка под дерево на приборной панели, тахометр, вольтметр, манометр масла, блок контрольных ламп, четыре индивидуальных плафона подсветки для каждого пассажира, центральный замок, люк, цельнометаллические бампера, широкие молдинги с блестящей вставкой, тонированные стекла. Опционально - кондиционер (на 2,8-литровом двигателе), передние электростеклоподъёмники, дополнительная световая оптика.

В комплектации Ghia присутствовали двигатель V6 с механическим впрыском, который имел мощность 160 л.с., как опции предлагались псевдодеревянные отделочные панели в салоне, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, кондиционер, люк и гидроусилитель руля, хромированная фальшрадиаторная решетка.

В 1975 году были обновлены устанавливаемые двигатели, решетка радиатора и устранены недостатки, проявившиеся за три года выпуска.

В комплектацию универсала добавили люк, электростеклоподъёмники и усилитель рулевого управления. Появилась S-версия (спортивная) с жесткой подвеской, алюминиевыми колёсными дисками, 3-литровый двигатель. Изменения в представительской версии Ford Granada Ghia в 1975 заключались в алюминиевых дисках колёс, и чёрной передней решетке.

Автомобиль стал популярен в Европе, особенно часто использовался в такси или полиции.

Из-за бензинового кризиса конца семидесятых и растущей популярности малолитражных автомобилей, второе поколение Ford Granada не имело особого успеха, в связи с чем его производство даже ненадолго приостанавливали, выпуск был возобновлён в 1982 году (Mk2.2) лишь после набольшой модернизации (дизайн кузова и салона, новые бамперы, дополнительные зеркала из пластмассы в углах стекол, рифленые задние фары, приборная панель лишилась амперметра и датчика давления масла (осталась лампа давления)).

В 1983 году появились пятиступенчатая МКПП и новый более экономичный 2,5-литровый дизель мощностью 69 л.с. Помимо механических трансмиссий, на «Гранаду» ставили и АКПП.

В 1985 году выпуск автомобиля был прекращён. Тем не менее, в Великобритании как Ford Granada продавалось первое поколение Ford Scorpio.

На Granada II устанавливались карбюраторные и инжекторные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом от 1,6 до 2,8 литров (мощностью от 74 до 160 л.с.), и дизельные двигатели объёмом 2,1 и 2,5 литров (мощностью 63 и 69 л.с. соответственно). Модельный ряд состоял из следующих комплектаций 2.0 L, 2.3 L, 2.1 DL, 2.8 L, 2.8i GL, 2.8i GLS и 2.8i Ghia.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.