Ford Cougar
В отличие от своего предшественника модели Probe, спортивный Cougar обладает яркой индивидуальностью. Построенное на платформе Mondeo, это купе-хэтчбек продолжает традиционную для «Синего овала» стилистическую линию «Нью Эдж». Впрочем, для приземистого и довольно длинного кузова Cougar (его длина больше, чем универсала на базе Mondeo) такой стиль подошел как нельзя лучше. В отделке салона применены высокачественные материалы, но вот дизайн интерьера не слишком удачен. В сравнении с тем же Probe в салоне Cougar ощутимо прибавилось пространства для ног задних пассажиров. Жесткая подвеска с новыми амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и укороченными пружинами вместе с небольшими свесами обеспечивают Cougar отличную управляемость.
Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. не предоставляет автомобилю достойной динамики. Более серьезный вариант - V-образная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л, выдающая 170 л.с. в обычном варианте и 205 л.с. в форсированном для комплектации ST200.
Самый быстрый Cougar ST200 комплектуется лишь механической 5-ступенчатой коробкой передач. Менее мощные модели можно заказать с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом».
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!