Обратный звонок

Daf LF

DAF LFDAF LFDAF LF

DAF LF (Light Forte) - серия грузовиков полной массой 6,2-21 тонн, выпускаемых с 2001 года, используются для внутригородских, региональных и магистральных перевозок небольших партий грузов. В 2001 году грузовик DAF LF получила награду «Truck of the Year 2002» («Грузовик 2002 года»).

В 2006 году модель обновили. В обновленную серию LF45 входят шасси полной массой 6,2-12 т. Это типично развозные грузовики 4х2, с 17,5-дюймовыми колесами, обеспечивающие низкую посадку и погрузку, и с короткой кабиной LF Day Cab шириной 2130 мм и внутренней высотой 1610 мм.

К обновленной серии LF55 относятся шасси колесной формулой 4х2 полной массой 12-15 т, шасси 6х2 полной массой 21 т, седельные тягачи 4х2 полной массой 13 т (в составе автопоезда до 24 т) и шасси 4х2 полной массой 16-19 т. Во всех - 19,5-дюймовые колеса, кроме шасси полной массой 16-19 т, в которых 22,5 дюйма. При магистральных перевозках используется кабина LF Sleeper Cab с одним спальным местом - у нее те же ширина и внутренняя высота, что и у LF Day Cab, но длина - 2003 мм.

DAF LF

Автомобили оснащаются новыми дизелями PACCAR: 4-цилиндровыми рядными FR рабочим объемом 4,5 л (138, 158 и 183 л.с.) и 6-цилиндровыми рядными GR рабочим объемом 6,7 л (220, 250 и 280 л.с.). Моторы FR пришли на замену 3,9-литрового двигателя, GR - 5,9-литрового. Новые дизели, оборудованные системой впрыска Common Rail высокого давления, созданные с применением технологии SCR (Selective Catalytic Reduction), при которой для снижения концентрации окислов азота в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. Одного бака с добавкой AdBlue емкостью 26 л хватает на 2,5 тыс. км пробега. Двигатели соответствуют нормам токсичности отработавших газов Евро-4. По сравнению с предыдущими моторами, соответствующими нормам Евро-3, новые двигатели, по данным производителя, имеют меньший, на 4%, расход топлива.

На машины устанавливаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая роботизированная ZF AS-Tronic (педаль сцепления в этом случае выжимать не нужно, а режимы работы коробки задаются круглым переключателем, расположенным на передней панели, и подрулевым рычагом). Также может устанавливаться автоматическая коробка передач Allison.

DAF LF

Новая панель приборов легко читается и выглядит как на легковом автомобиле. Рулевое колесо нового дизайна оборудуется опционально подушкой безопасности и клавишами на спицах, которые могут быть настроены для управления мобильным телефоном. На передней панели, справа от комбинации приборов, установлена компактная рукоятка ручного тормоза.

Экстерьер кабины обновленной серии отличается новыми блок-фарами, более низко расположенной решеткой радиатора и наружными зеркалами заднего и бокового вида ощутимо больших размеров.

Передняя и задняя подвески у автомобиля - на параболических рессорах или пневмобалонах. У автомобилей снижена собственная масса шасси в угоду повышения грузоподъемности и уменьшенный радиус поворота для улучшения маневренности. Сервисный интервал для легкой серии составляет 55 тыс. км пробега.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.