Обратный звонок

Citroen Xsara

CITROEN Xsara

емейство Xsara, появившееся в 1997 г. и состоящее из 5-дверного хэтчбека, универсала и 3-дверного купе-хэтчбека, в отличие от других автомобилей этой марки не хвастает экстравагантностью дизайна и интерьера. Внешний вид Xsara многие специалисты вообще называли "скучным". Однако рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г. заставил скептиков умолкнуть.

Обновленный передок и, в первую очередь, передние фары придали компактному автомобилю новые оригинальные черты. Впрочем, и без того на сегодняшний день Xsara - самый популярный в семействе Citroen. И это неудивительно. Ведь его салон - один из самых вместительных в классе. Даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Пополнивший гамму в 1998 г, 5-дверный универсал вообще можно назвать рекордсменом по размерам багажного отделения. При сложенных задних сиденьях Xsara может похвастать самым большим грузовым пространством среди одноклассников -1,51 м3 (чуть больше, чем у Volkswagen Golf Variant и Opel Astra Caravan). Гамма двигателей также не разочаровывает. Самый скромный мотор рабочим объемом 1.4 л и тот сообщает Xsara вполне сносную динамику -14 с. разгона с места до 100 км/ч. Любопытно, что даже в базовом варианте Xsara неплохо оснащен. Достаточно упомянуть подушку безопасности для водителя, противоугонное устройство, передние электростекпоподъемники, Большой энтузиазм покупателей вызывают дебютировавшие в 1999 г, дизельные агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail (2,0 л, 90 л.с.). Наряду с этим продолжается выпуск заметно устаревшего, но надежного и неприхотливого предкамерного 1,9-литрового дизеля мощностью 71 и 90 л.с. (последний - с Турбо наддувом). С появлением рестайлинговой версии 2000 г. гамма двигателей пополнится новейшей разработкой концерна PSA - 2,0-литровым бензиновым мотором типа HPi мощностью 143 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Серийное производство такого двигателя началось осенью 2000 г.

Другой новый 16-клапанный двигатель (типа EW) рабочим объемом 1.6 л (110 л.с.) заменит на конвейере устаревшие моторы серий TU (1,6) и XU (1,8).


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.