Обратный звонок

Chevrolet

Страна : страны Европы/США,.

General Motors Europe AC., P.O. Box, Stelzenstrasse 4, CH-8152 Glattbrugg-Zurich, Switzerland/ Chevrolet Motor Div/. General Motors Corp., 100 Renaissance Center, P.O. Box 100, Detroit, MI 48265-1000, USA

Официальные сайты: www.chevroleteuropa.com www.chevrolet.com

chevrolet

Выходец из Швейцарии Луи Шевроле стал в Америке известным гонщиком. В 1911 году он вместе с братьями основал автомобильную фирму, которая год спустя изготови ла первый "Chevrolet". С 1918 года "Chevrolet" входит в корпорацию "General Motors". Эмблема марки - стилизованный элемент швейцарского флага - белый крест.

В 1999 г. выпуск автомобилей марки Chevrolet на североамериканском континенте вырос почти на 400 тыс. и достиг 2721 тыс. единиц против 2326 тыс.

В 1998-м. (В это число не включены модели Metro, Prizm и Tracker, которые производят на совместных американо-японских предприятиях). Свыше 67% от этого количества составили так называемые легкие грузовики Chevrolet (пикапы, фургоны, вседорожники и минивэны), а общее количество собранных легковых автомобилей (без учета Metro) не превысило 914 тыс. единиц.

Производственная программа Chevrolet в 2000 г. обновилась. Появились модернизированные модели Monte Carlo, Malibu и вседорожники Tahoe и Suburban. По итогам продаж за 2006 г. предназначенные для рынков США и Канады модели Chevrolet вновь остались позади автомобилей Ford. Было реализовано 2 396 530 машин Chevrolet против 2 415 060 машин Ford. Причина кроется в большом падении спроса на Chevrolet: их производство сократилось на 9,6%, в то время как у Ford - только на 8,3%. Почетное третье место заняла продукция марки Toyota, интерес к которой, напротив, вырос на 13,7%. Если существующие темпы перераспределения покупательского спроса среди американцев сохранятся, то в период с 2007 по 2008 гг. лидером американского рынка станет Toyota, а Ford и Chevrolet будут соревноваться между собой за право занять второе место на той самой территории, где они доминировали с начала прошлого века. Линейка Chevrolet 2008 модельного года, предназначенная для североамериканского рынка, существенных изменений не претерпела. Дебютировало новое поколение седанов Malibu и прекращено производство купе Monte Carla.

chevrolet

В связи с реструктуризацией производства в General Motors планы выпуска новой техники корректируются. Сегодня марка Chevrolet является одной из наиболее популярных на российском рынке. Реализуемые здесь автомобили можно разделить на четыре группы: импортируемые из Республики Корея, российской крупноузловой сборки, российского и украинского производства. В первую группу входят автомобили, поставляемые американо-корейской компанией GM DAT, - это кроссовер Captiva. Во вторую - Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo, собираемые в Калининграде на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов той же GM DAT. Третью группу составляют всем известная Niva и видоизмененный седан Opel Astra предыдущего поколения с названием Chevrolet Viva. И, наконец, седаны Lanos импортирует в Россию украинская корпорация «УкрАвто», а их сборка осуществляется на Запорожском автозаводе из комплектующих украинского, польского и корейского производства.

Постоянно растущий спрос на иномарки привел руководство General Motors к мысли, что Россия - подходящее место для наращивания автомобильного производства. В начале 2008 г. на заводе «Автотор» начнется промышленная сборка (объемом около 15 тыс. автомобилей в год) моделей Lacetti с кузовами седан и хэтчбек. Под промышленной сборкой подразумевается проведение ряда операций по изготовлению кузовов и других элементов автомобилей. Однако основным направлением работы General Motors в России станет запуск своего собственного сборочного завода под Санкт-Петербургом в конце 2008 г. Поначалу производственные мощности этого предприятия планировались на уровне 40 тыс. машин в год, но затем было принято решение об увеличении его потенциала до 100 тыс. автомобилей.

chevrolet

По итогам продаж за первое полугодие 2007 г. наиболее популярной машиной марки Chevrolet у россиян стал украинский Lanos - спрос на этот автомобиль с достаточно скромной внешностью за год удвоился, и продажи достигли 26 440 шт. В базовой комплектации Lanos S стоимостью 246 700 руб. (в московских салонах летом 2007 г.) продается практически «голым». Отсутствуют даже подушки безопасности и усилитель рулевого управления. В комплектацию SX (от 278 500 руб.) подушка безопасности водителя уже включена, есть также кондиционер с пылевым фильтром. Многие считают, что в такой комплектации SX по своим потребительским свойствам превосходит вазовскую «десятку» и «Приору». По популярности тольяттинская Niva незначительно уступает модели Lanos: спрос на нее за первое полугодие 2007 г. довольно неожиданно вырос на 19 %, продажи составили 22 500 шт. Практически все «нивы» продаются со своим прежним 1,7-литровым мотором мощностью 80 л. с. в комплектации L по цене от 325 500 руб. Как и ранее, оснащение этой машины оставляет желать лучшего, хотя с точки зрения неприхотливого российского покупателя все необходимое для более-менее комфортного передвижения здесь имеется. Некоторые комплектации Niva предлагают с кондиционером. Седан Viva собирают в очень небольших количествах (в 2007 г. планируют только 700 экземпляров). Автомобиль предлагается в комплектации GLS с 1,8-литровым мотором мощностью 125 л. с. по цене от 460 тыс. руб., что, по мнению многих покупателей, является чрезмерной суммой и ведет к очевидной его неконкурентоспособности относительно других иномарок российского рынка. Следующим в тройке самых популярных в России Chevrolet (по итогам продаж за первое полугодие 2007 г.) идет Lacetti, спрос на которые вырос более чем в 2,5 раза и достиг 17 670 ед. Следует отметить, что в России продается почти все семейство Lacetti с кузовами хэтчбек, седан, универсал и бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. При этом, например, базовая комплектация седана в исполнении SE с 1,4-литровым мотором в 94 л. с. предлагается по довольно умеренной цене (от 375 тыс. руб.), а с кондиционером - менее чем за 400 тыс. руб. В базовое оснащение SE входят ABS, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиосистема с CD-проигрывателем и др. В комплектации CDX с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. автомобиль предстает уже на другом, качественно более высоком уровне.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.