Обратный звонок

Audi 90

AUDI 90

Продажи седанов Audi 90 стартовали в 1987 году. Ауди 90 практически полностью повторяля 80-ку, уровень оснащения и отделки 90-й немного превосходил. Также они были оснащены более мощными двигателями. Бензиновыми четырехцилиндровыми объемом 2,0 л (115 л.с.), пятицилиндровыми - 2,0 л (115 л.с.) и 2,3-литровыми (136 л.с.). Версия Quattro комплектовалась новыми 20-клапанными 160-сильными двигателями объемом 2,0-и 2,3-литра.

Среди очевидных плюсов автомобиля - прочность и коррозионная стойкость кузова, который полностью оцинкован. Высокий комфорт и уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Обошлось не без минусов - довольно мал багажник, его объем составляет всего 425 литров, неудобна посадка пассажиров сзади. В передней же части салона все идеально, разве что нет освещения.

На автомобиль устанавливается много агрегатов: начиная от объема 1,6 и заканчивая мощными двигателями 2,2 и 2,8 л. Итак среди бензиновых движков мы имеем два 4-хцилиндровых карбюратора объемом 1,6 л (75 л.с.) и 1,8 л ( мощностью 90 л.с.) с центральным впрыском, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой прямого впрыска. С июля 1988 года на Audi 80 начали устанавливать двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. В 1992 появилась V-образная 2,6-литровая инжекторная "шестерка", мощностью 150 л.с. Ещё через год появился ещё более мощный двигатель 2,8 л., расход топлива в городских условиях составляет 13л, а максимальная скорость - 220 км/ч. Ну и самый мощный - 230 л.с., пятицилиндровый движок объемом 2,2-л. Среди дизелей на автомобили устанавливали четырехцилиндровый 1,6 л. В 88 году появился 1,6-литровый турбодизель мощностью 80 л.с., а в 1989-м к нему добавился 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для самых экономных в 1991 появился сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

В 1991 компания Audi обновила "бочку"(так назвали в народе автомобиль за его дутые формы). Слегка изменилось оформление его передней и задней частей. Бамперы изменили свою форму и их стали красить в цвет кузова. Стал удобнее доступ к багажнику. И что самое главное - его стало возможным увеличить с 430 до 710 л за счет откидывания спинки заднего сиденья.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.