Обратный звонок

Audi A6

AUDI A6

В 2007 году обширное семейство седанов A6 и универсалов A6 Avant E-класса по-прежнему оснащается внушительным предложением двигателей, включающих бензиновые моторы и высокомоментные турбонаддувные дизели рабочим объемом 2,0-4,2 л в диапазоне мощности от 140 до 350 л. с.

В этом же году появились новые модели A6/A6 Avant с более современным 2,8-литровым бензиновым мотором V6 FSI, развивающим 210 л. с. в интервале 5500-6800 об/мин. Как и аналогичный двигатель 3,2 FSI в 265 л. с., новый 2,8-литровый мотор оснащен системой газораспределения Audi valvelift с двумя оригинальными распределительными валами, имеющими по два кулачка для привода впускных клапанов. По сравнению с прежним 3,0-литровым мотором V6 с обычной системой впрыска мощностью 218-220 л. с., новый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива на 10% практически без ухудшения скоростных свойств. Одновременно состоялась замена 4,2-литрового 335-сильного бензинового двигателя V8 на более экономичный и мощный 4,2-литровый мотор FSI в 350 л. с. при 6 800 об/мин. Универсалы A6 Avant комплектуются теми же силовыми агрегатами, что и седаны.

Автомобили этого семейства являются модификациями полноприводных универсалов A6 Avant quattro, более приспособленными для движения по плохим дорогам. Их кузова аналогичны моделям A6 Avant, но отличаются от последних подвеской повышенной прочности и рядом элементов декора.

Для улучшения параметров проходимости и сохранения высокой плавности хода автомобили оборудованы специальной пятирежимной адаптивной пневмоподвеской, включающей два режима для езды по плохим дорогам с одновременным увеличением дорожного просвета до 140-185 мм в зависимости от скорости движения. Дополнительно установлены передняя и задняя защита днища из нержавеющей стали, защитные накладки порогов, расширители колесных арок, бамперы иной формы и видоизмененная фальшрадиаторная решетка. Салон Allroad quattro имеет много общего с Avant, но отличается более насыщенной комплектацией.

Силовые агрегаты включают два бензиновых и два высокомоментных турбонаддувных дизеля. Базовые модели оснащаются 3,2-литровым мотором V6 FSI мощностью 255 л. с. и 2,7-литровым 180сильным дизелем V6. Более мощные варианты комплектуются 3,0-литровым 233-сильным дизелем и 4,2-литровым 350-сильным бензиновым агрегатом V8 типа FSI.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.