Обратный звонок

Audi TT

AUDI TT

Несколько аварий, которые произошли с этими автомобилями при прохождении поворотов на высокой скорости, заставили инженеров из Ингольштадта срочно провести доработку шасси. Теперь и купе, и кабриолет получили небольшой задний спойлер, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок, измененные амортизаторы и нижние рычаги передней подвески.

Изменена регулировка межосевой муфты Наldех на шасси Quattro. Одновременно отзываются все ранее проданные экземпляры для переоборудования их шасси, хотя, наверное, эти машины водят просто более спокойные водители, которые обычно стараются не превышать разумной скорости при движении на поворотах. Повод для превышения скорости, несомненно, есть. При собственной массе моделей ТТ в пределам 1240-1460 кг они комплектуются 1,8-литровыми турбонаддувным и моторами мощностью 180 или 225 л.с., разгоняются с места до 100 км/ч за 6,4-3,0 с и обладают максимальной скоростью 223-243 км/ч. Причем модификации могут быть как двух, так и четырехместными (2+2).

Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления.

В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента.

За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей.

Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем - легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов. Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную - за электропривод следует доплатить 1700 евро.

Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.