Mazda MX-5 или Alfa Romeo Spider
Спорткар Mazda MX-5 давно конкурирует на рынке с Alfa Romeo Spider, ведь оба автомобиля выпускаются в одном сегменте, ценовом уровне и достаточно похожи по характеристикам и комплектации. Новое поколение этих моделей также будет иметь много общего, например оба производителя используют одинаковую платформу. Также оба спорткара планируется выпускать с шестипозиционной коробкой передач в механическом и автоматическом исполнении. Системы безопасности и комфорта находятся на примерно одинаковом уровне и единственным заметным отличием станут двигатели.
Силовой агрегат Multi Air
Согласно данным сайта Auto.ria.com, в Alfa Romeo не собраются отказываться от привычного силового агрегата Multi Air. В новом исполнении Spider будут выпускать с турбированным двигателем на 1,4 л или 1,8 л. Применение нового Multi Air на 1,8 л уже ведется на спортивных автомобилях Alfa Romeo 4C. Как сообщает портал Autocar, установка такого двигателя на Spider позволит увеличить мощность до 300 лошадиных сил, а гражданская версия машины будет иметь минимальную мощность в 120 лошадиных сил.
Перспективы использования двигателя SkyActiv
В свою очередь, новые Мазда MX-5, скорее всего, откажутся от турбин и перейдут на атмосферные двигатели, возможно, даже на дизельном топливе. В гражданской комплектации это будет атмосферный силовой агрегат SkyActiv с объемом двигателя 1,6 л, который позволит развивать мощность до 130 лошадиных сил. Для поклонников высокой скорости предусмотрена модификация, в которой будет увеличен объем двигателя.
Эксперты уже раскритиковали возможный переход на дизельное топливо, т.к. покупателям спорткаров не присуще экономить на топливе, и такой тип двигателей многие считают просто непрестижным. Также дизельный агрегат имеет заметно больший вес в сравнении со своим бензиновым аналогом, из-за чего при сохранении стандартного кузова будет очень сложно попасть в предел максимального веса автомобиля до 800 кг. Поэтому есть ряд предположений, что новые авто Mazda MX-5 могут потерять большое количество своей целевой аудитории.
В свою очередь, разработчики не собираются отказываться от новой концепции, мотивируя это направлениями развития компании. Мазда уже давно заявляла, что решила перейти на атмосферные двигатели с целью улучшения их экологических показателей. К тому же дизель менее восприимчив к качеству топлива, дешевле в эксплуатации и имеет больший срок службы.
Конструкторы возлагают большие надежды на следующее поколение моторов SkyActiv, которые уже сейчас бьют все рекорды по мощности при малых объемах и работе без турбин. Они превосходят моторы для Ferrari по коэффициенту полезного использования теплоты сгорания топлива при пересчете на его количество. И в Мазда уверены, что это далеко не предел для моторов SkyActiv.
bКопирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!