Стартер-генератор-двигатель. Будущее Bosch. BMW.Valeo.
С целью экономии энергоресурсов, а также снижения эмиссии СО2 активно продолжается работа над совершенствованием двигателя внутреннего сгорания и создание новых стартеров и генераторов. По расчетам при использовании новых технологий, примененных к ДВС, стартерам и генераторам может проехать 40 раз больше расстояние, чем на обычных агрегатах.. Для достижения увеличения КПД делается упор на уменьшение объема цилиндров и увеличивается надувное давление в цилиндры. В недалеком дующем (2015 год) 100 кВт будут фиксироваться с трехцилиндровых моторов с 1,1 л. Надувное давление увеличится от 1,8 до 2,4 бар при неизменном количестве топлива. И при этом его экономия составит 29%.
Компания Bosch создала 50Квт электромотор, который крепится за маховиком
Так же будет модифицироваться генератор. Он позволит экономить топливо. Этот автомобильный генератор для зарябки аккумулятора будет использовать энергию торможения . Что даст возможность генератору не отбирать мощности при разгоне. BMW разрабатывает технологию будущего, внедрение которой произойдет в 2015 году. Она получила название «термоэлектрический генератор». Такими же устройствами оснащены космические спутники. BMW планирует таким образом экономить топливо до 3 %. В этой технологии при регулярном движении автомобиля возникающие проблемы «холодного» старта отпадает сама собой, а электроника контролирует процесс и отводит лишнее тепло с помощью системы охлаждения. А так же планируются использование эффективности обогрева салона энергией выхлопных газов. BMW будет использует тепло двигателя для нагрева масла автоматической трансмиссии, чтобы уменьшить трение деталей.
«Старт-стоп» система известна еще с 2007 года была приспособлена только для механической коробки передач, но известные фирмы-производители продолжают усовершенствовать свои технологии. Так уже к 2010 году появились система для автомобилей со всеми видами автоматической трансмиссией, что позволило использовать систему на таких марках авто : VW Passat, Porsche Panamera, Fiat 500, Audi A8 и др. «Старт-стоп » позволяет экономить от 5-8% топлива.
Компания Bosch изменила конструкцию электромотора, стартера, систему зацепления стартера и системы впрыска. Были внесены изменения в управляющее программное обеспечение по рекомендациям Bosch.
Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!