Обратный звонок

Система пуска автомобиля



Состоит из аккумуляторной батареи, стартера, стартерной цепи и средства облегчения пуска двигателя. Аккумулятор служит источником питания всех потребителей электричества при неработающем двигателе или при малых частотах вращения.
У неисправного элемента емкость на много меньше, чем у исправного, а напряжение снижается быстрее, плотность электролита ниже.



Система пуска автомобиля

    Признаками короткого замыкания могут быть :
  • - небольшое повышение плотности электролита;
  • - напряжение в после и вовремя заряда;
  • - слабое газовыделение или его отсутствие;
  • - стремительное повышение температуры;
  • - низкое напряжение у некоторых элементов при низком напряжении и при нормальной плотности электролита.


    Признаками сульфации могут быть:
  • - высокое напряжение в начале заряда;
  • - преждевременное обильное выделение газов;
  • - повешение температуры;
  • - низкое напряжение в конце заряда;
  • - пониженная емкость и низкое напряжение вовремя при заряда;
  • - белый осадок на пластинах;
  • - не фиксированное первоначальное напряжение в течении 5 с.


Рекомендации: заменить электролит на новый (плотностью 1,145 г/см3), потом заряжать батарею током - 2,5 А. В конце зарядки плотность электролита довести до нормальной.


    Причины неисправности свинцовых стартерных аккумуляторов:
  • - коррозия решеток + электродов;
  • оплывание активной массы ;
  • - женное состояние(разряд).

  • Это может быть вызвано с влиянием условий эксплуатации на электрохимические процессы.


    При высокой разреженности возможность запуска стартера сокращается.


    Уменьшение зарядного напряжения уменьшает срок службы аккумулятора из-за увеличения их разряженности.


      Аккумулятор с одинарной сепарацией минимум служит:
    • - 18 месяцев при пробеге 75 тыс. км;
    • - 12 месяцев при пробеге 150 тыс. км.

      Аккумулятор с двойной сепарацией минимум служит:
    • - 24 месяца при пробеге 90 тыс. км;
    • - 3000 ч работы двигателя.

    За аккумулятором нужно следить каждый день: чистить вентиляционные отверстия, проверить контакты проводов, крепление, проверять на наличие трещин.


    При техобслуживании проверяют: уровень электролита, плотность электролита, напряжение аккумулятора под нагрузкой.


    Хранить аккумуляторную батарею надо в помещении с температурой не больше 0°С.


    Диагностика аккумулятора проводится спец и универсальными средствами (Э-214, Э-205, К.И-1093) и мотор-тестерами (КИ-4897, Элкон-SlOO).


    Разреженность аккумулятора определяется изменениями плотности электролита.




    Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!
    Меню сайта
    КАТАЛОГ
    Имя:
    Телефон:
    Сообщение:

    Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.