Как заменить замок зажигания на автомобилях ВАЗ
Замена замка зажигания производится в двух случаях:
- При выходе из строя. В этом случае ключ или не проворачивается или делается это очень трудно, подклинивает. Использование тормозной жидкости или ВЛ-40 дают временный результат. В итоге замок меняется.
- Подгорание контактной группы. При подгорании контактов на фишке автомобиль завести практически невозможно. Проверку можно провести, подсоединив к минусовой клемме аккумулятора один конец «контрольки», а второй к малой клемме на втягивающем реле. При повороте ключа до упора должна загореться контрольная лампочка, если этого нет, вывод один – нет контактной группы, которую обеспечивает команда с замка зажигания. В этом случае не обязательно менять весь замок, сначала можно заменить контактную группу, хотя есть вероятность, что запчасти будут некачественные, и все равно нужно будет менять весь замок. Тем более, что для замены контактной группы снимать придется замок зажигания полностью.
Проблемы с замком зажигания периодически случаются и со складской техникой. Вилочная тележка или рокла –устройство для перемещения грузов на всевозможных складах, которую отличает простота и надежность в работе: неприхотливость при эксплуатации; грузоподъемность - до 3,5 тонн; в устройство встроена гидросистема, выполненная в соответствии со всеми европейскими стандартами. Более подробную информацию о грузоподъемных устройствах можно узнать на сайте Автопогруз.ру.
Порядок замены замка зажигания
- Снять с аккумулятора минусовую клемму.
- Провернуть ключ до горизонтального положения.
- Открутить крепежные винты в количестве пяти штук кожуха рулевой колонки.
- Затем открутить винты крепления замка зажигания.
- Нажимая на фиксатор отверткой или тонким шилом, вытянуть замок на себя.
- Следующий этап - отключается фишка с проводами или провода от замка, что облегчит дальнейшую процедуру снятия замка зажигания.
- При замене всего замка сборка выполняется в обратной последовательности. При замене контактной группы следующими операциями будут:
- поддевается отверткой стопорное кольцо и вынимается контактная группа. Новая деталь устанавливается таким образом, чтобы на контактной группе паз совпал со штоком секрета, на замке зажигания;
- подключаются провода к замку зажигания. Здесь нужно внимательно проследить за правильностью операции. Окончательное действие – установка замка зажигания на место, подключение клеммы к аккумулятору, запускается двигатель и проверяется работа системы.
Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!