Обратный звонок

Ssangyong Musso

SSANGYONG Musso

Лидером производственной программы SsangYong (кстати, поглощенной в конце 1998 года концерном Daewoo) является модель Musso (носорог). Этот экстравагантный пятидверный SUV (4640х1850х1720 мм) дебютировал в 1993 году. Его дизайн также разработал Кен Гринли. Описать этот стиль трудно, зато, один раз встретив на дороге "носорога", уже никогда его с другим внедорожником не перепутаешь, что можно только поставить в заслугу марке SsangYong. Мощные "кенгурятники", подножки и накладки по периметру кузова вносят лепту в создание такого имиджа.

Кроме оригинальности, Musso может похвастать и почти рекордной для SUV'ов обтекаемостью (Сх=0,42). Багажник велик настолько (от 780 до 1910 л), что в нем можно разместить еще двух пассажиров (есть и такая комплектация), доведя общую вместимость до семи человек. В салоне, напротив, все сделано довольно безлико, хотя и удобно (только маркая обивка сидений раздражает). Посадка на всех сиденьях весьма удобна (но для людей не выше 185 см). Основной недостаток - слишком низкий потолок, о который на ухабах можно и шишку набить. Обзорность вполне приличная, и только сужающаяся линия капота несколько искажает восприятие размеров. Все приборы хорошо видны, органы управления легкодоступны и понятны в использовании. Только рычаг коробки передач настолько невнятен, что трудно понять: включилась нужная передача или нет. Климатическая установка входит в стандартную комплектацию и работает, кстати, безупречно. Комплектация вообще богатая, что типично для "корейцев". К тому же удалось добиться почти идеального сочетания комфорта подвески (спереди рычажно-торсионной, сзади зависимой пружинной с реактивными тягами) при проезде неровностей с предсказуемым и уверенным поведением на высоких скоростях, которое могут подпортить только корейские шины Kumho.

Автомобиль получился очень маневренным (радиус разворота всего 6,5 м) и легким в управлении благодаря рулевому управлению с гидроусилителем, который все же сохраняет достаточную обратную связь с дорогой. Трансмиссия позволяет подключать передний мост и муфты полуосей прямо на ходу простым переключением тумблера на консоли. Понижающая передача включается при остановке с выжимом сцепления. Блокировки дифференциалов отсутствуют, что в сочетании с "задумчивостью" включения режима полного привода и "умеренным" 205 мм клиренсом ограничивает реальную проходимость. Тем не менее и по этому показателю SsangYong Musso будет получше многих. На обычном шоссе при отключенном заднем приводе он ведет себя довольно пристойно, не слишком пугает кренами кузова и вполне предсказуем в поворотах, а небольшой занос задней оси легко корректируется "рулем". В общем, и здесь Musso вполне на высоте. Шумы от двигателя и подвески нельзя назвать утомительными, несколько досаждают вибрации на рычаге переключения передач и педалях, но на сиденьях и полу они не ощущаются.

Одной из главных "изюминок" Musso стали двигатели, производимые совместно с Mercedes-Benz. Основными являются надежные дизели ОМ601 и ОМ662 29D, аналогичные устанавливаемым на Korando (плюс 120-сильный 2,9-литровый турбодизель), но с ними разгонная динамика оставляет желать лучшего, чему причиной и слишком короткие две первые передачи в 5-ступенчатой механической КП. Бензиновые двигатели гораздо "живее", особенно устанавливаемая с 1998 года 220-сильная 24-клапанная 3,2-литровая рядная "шестерка" М104.981 Е32, с которой максимальная скорость достигает 190 км/ч, а разгон до сотни занимает не более 10,2 с, но расход топлива в городе доходит до 18,4 л/100 км (сравните с 12,1 л/100 км у 2,3-литрового дизеля).Кроме механической КП, возможна установка 4-диапазонной трансмиссии Daimler-Benz.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.