Обратный звонок

Skoda Octavia

SKODA Octavia

На Франкфуртском салоне осенью 2007 г. была показана обновленная Octavia. На выбор предлагается несколько бензиновых моторов объемом 1,4-2,0 л и два дизельных в 1,9 и 2,0 л. В сентябре в производство пошла Octavia vRS, оснащенная турбодизелем объемом 2,0 л, мощностью 140 л. с. Этот мотор обеспечивает не только хорошие динамические показатели, но и высокую топливную экономичность. Для версии 4х4 предлагаются оба дизеля и один 2,0-литровый бензиновый двигатель. С любым из имеющихся в линейке моторов работает 6-скоростная механическая коробка, а 6-скоростная автоматическая не устанавливается только на версии с 1,4-литровым агрегатом. С дизелями дополнительно может агрегатироваться DSG - коробка с двойным сцеплением.

На том же салоне была представлена модификация на базе полноприводной Octavia - Scout. Ее отличает увеличенный на 16 мм дорожный просвет. За счет особенностей внешней отделки - другие бамперы, накладки на арки и пороги - она стала немного длиннее, шире и выше. Кроме того, на Scout устанавливаются защита поддона картера и стандартные 17-дюймовые колеса. Есть также небольшие изменения в отделке салона. Scout оснащается либо дизельным (2,0 TDI PD, 140 л. с.), либо бензиновым (2,0 FSI, 150 л. с.) двигателями. С ними агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка. Момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex.

Octavia первого поколения по-прежнему остается на конвейере. Автомобиль не потерял своей актуальности, о чем свидетельствует устойчивый спрос. В связи с тем, что немалая часть машин уходит в развивающиеся страны, среди моторов есть такие, что отвечают только требованиям Евро-2. К ним относятся бензиновые 1,6- и 2,0-литровые мощностью 101 и 115 л. с. соответственно, а также дизельный 1.9 TDI. А вот бензиновые двигатели объемом 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л. (102 л. с.) и 20-клапанный с турбонаддувом 1,8-литровый дизель 1.9 TDI вполне соответствуют последним европейским требованиям по токсичности. Со всеми моторами агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с 2.0 MPI и 1.9 TDI предлагается еще и 4-скоростной «автомат». В базовую комплектацию входят подушка безопасности и регулируемое по высоте сиденье для водителя, усилитель рулевого управления. Все остальное, в том числе ABS и кондиционер, идет только под заказ.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.