Обратный звонок

Skoda Fabia

SKODA Fabia

Официальная премьера новой версии Fabia с кузовом хэтчбек состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал. Экстерьер автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и во многом перекликается с моделью Roomster. Особенно это заметно, когда смотришь на машину спереди - практически те же фары, капот, бампер и радиаторная решетка. Сзади Fabia New сохранила больше преемственности с предшественником. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 3992х1642х1498 мм (у хэтчбека). Кстати, представители Skoda называют новую модель одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л. Что уж говорить про универсал, грузовое отделение которого вмещает от 480 до 1460 л.

Линейка двигателей включает в себя семь моторов. Три из них - дизельные, объемом 1,4-1,9 л. Из четырех бензиновых двигателей два - равного объема по 1,2 л и мощностью 60 и 69 л. с., затем средний по мощности 1,4-литровый в 86 л. с. и наконец, мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Все бензиновые двигатели оснащены бортовой системой самодиагностики OBD. С любым из семи моторов агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic с функцией ручного управления предлагается только с 1,6-литровым. На российский рынок дизельные моторы, а также самый слабый бензиновый поставлять не планируется.

В салоне предусмотрено множество ниш и отсеков для вещей. По заказу модель оснащается климат-контролем. Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление с электроусилителем.

Значительно повысилась безопасность новинки. Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX.

Традиционно на выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектации: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Ориентировочная стоимость составляет от 340 до 540 тыс. руб. В базовой комплектации уже есть иммобилайзер, ABS и EBC (помощь при экстренном торможении), корректор фар. Зеркала заднего вида во всех комплектациях, кроме самой дорогой, - с механической регулировкой. Но при любом исполнении бамперы окрашены в цвет кузова.

В связи с появлением нового поколения хэтчбек Fabia уже снят с производства, а в ближайшее время такая же судьба постигнет и универсал. Седан пока остается на конвейере. На него устанавливается один из шести бензиновых (объемом 1,2-2,0 л) или четырех дизельных (1,4-1,9 л) двигателей. В Россию поставляются только версии с бензиновыми моторами 1,2 л (64 л. с.) и 1,4 (75 и 80 л. с.), а также с турбодизелем 1,4 л (70 л. с.). Со всеми двигателями агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, с 75-сильным бензиновым может также работать 4-ступенчатый «автомат». В базовое оснащение входит ABS, система помощи при торможении, подушка безопасности водителя. Кроме того, на все машины кроме тех, что с 1,2-литровым мотором, ставится ESP. Fabia окрашивают четырьмя стандартными цветами и девятью в исполнении «металлик». Еще до того, как хэтчбек сняли с производства, в 2006 г. была выпущена специальная ограниченная (1000 штук) версия для рынка Великобритании под индексом vRS. Машины оснащаются кожаным салоном, красными накладками на педалях, тонированными стеклами и окрашиваются в цвет Race Blue. Мотор предлагался только один - 1,9-литровый дизель в 130 л. с.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.