Обратный звонок

Skoda

ëîãîòèï skoda

Страна: Чехия/Германия

Skoda Auto a. S. Trida V.Klementa 869, PSC 29360, Mlada Boleslav, Czech Republic.

Официальный сайт: www.skoda-auto.com

В 1895 году была создана компания «Лаурин-Клемент», которая производила велосипеды маркой «Славия». А с 1900 по 1905 годы началось производство мотоциклов.

В 1906 году на Пражском мотошоу была представлена названный «Лаурин-Клемент тип А».

 Ëàóðèí-Êëåìåíò òèï À

Следующей моделью автомобиля была Модель S, которая была представлена в 1911 году. Это был первый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и объемом в 1771 см.куб. , мощностью в 14 л.с. В этом же году Laurin&Klement приобрела фирму РАФ- «Рейхенберг Аутомобиль Фабрик» и начала выпускать легковые автомобили и фургоны.

Автомобили экспортировали в Германию, Великобританию, даже Новую Зеландию и Японию.

После 1945 года компания из Млада-Болеслава начала выпуск авиационных моторов V12, моторные плуги Excelsior (Эксельсиор модель Р4), комбайны Р4, Р5.

В 1925 году Laurin&Klement слилась с компанией Skoda (Шкода) из Пльзеня (Pilsen) - большим машиностроительным концерном, основанным в 1869-м году

В 1925 завод вышел на рынок с новой моделью L&K 100. Автомобиль имел классический дизайн кузова и SV -образный четырехцилиндровый двигатель, объемом 1771 куб.см.

После оккупации Чехославакии в 1938 году Skoda, как и остальные компании автомобильной промышленности, стала уделять особое внимание производству грузовых, и военной техники.

После войны компания была национализирована и изменила название на Skoda AZNP (Национальное предприятие заводов автомобилей). Первый автомобиль, пришедший на смену Popular 1101, стал двухдверный Skoda 1101/1102 Tudor, выпущенный на рынок в 1946 году.

 Skoda 1101/1102 Tudor

В 1959 году все модели Skoda получили новый фронтальный дизайн с пружинными рессорами и телескопическими амортизаторами и были представлены как новая линейка бренда

Успешная работа компании Skoda на европейском рынке, где она заметно дешевле продает две модели автомобилей, практически однотипных моделям Volkswagen, говорит о том, что ее направление развития выбрано правильно. Только за последние два года (1997-1999 гг.) продажи Skoda на очень «капризном» западноевропейском рынке возросли более чем на 60% (с 113,2 до 183,7 тыс. единиц) и сегодня составляют более половины общего выпуска автомобилей Skoda. Можно с уверенностью сказать, что вхождение чешской компании в группу Volkswagen, использование западногерманского технического и технологического потенциала выгодно отразилось на ее развитии. Освоение производства новой модели Fabia подтвердило тот факт, что руководство Volkswagen вполне готово делиться с дочерними фирмами своими самыми последними разработками. Программа моделей Skoda на 2001 г. уже не отличается новизной и включает три семейства моделей: Felicia, Fabia и Octavia.

Felicia

 Skoda 1101/1102 Tudor

Fabia

 Skoda 1101/1102 Tudor

Octavia

 Skoda 1101/1102 Tudor

Можно с уверенностью сказать, что в последнее время чешская компания успешно развивается. По итогам 2006 финансового года чистая прибыль Skoda Auto выросла на 8,7% - до 9,4 млрд долларов. Успех закономерен, его можно объяснить не только выводом на рынок новых моделей, но и ростом производства. За тот год было реализовано 549 667 автомобилей Skoda. Первое место в общем списке принадлежит модели Octavia, проданной в количестве 243 982 штук. Примечателен тот факт, что эта модель стала автомобилем года в Великобритании по итогам исследования Driver Power 2007. Продажи наращиваются в странах СНГ: в России, например, продажи только за январь 2007 г. выросли на 130%, на Украине - на 25%.

Кроме того, специально для рынков развивающихся стран, к которым причислена и Россия, Skoda Auto готовит новую дешевую модель. По заверению разработчиков стоимость такого автомобиля не должна превысить 8 000 евро. Возможно, производство в России будет налажено на заводе Volkswagen.

Большое значение придается техническому развитию компании. Осенью 2006 г. был заложен первый камень в фундамент нового технологического центра Skoda Auto в Млада-Болеславе. Он предназначается для разработки новых решений в области автомобильной электроники, электрокомплектующих, ходовой части и двигателей.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.