Обратный звонок

Porsche 911

PORSCHE 911

Пятое поколение автомобилей 911 модели с кузовом, имеющим заводской индекс 997, впервые было продемонстрировано журналистам летом 2004 г. Тогда эти машины с кузовами купе и кабриолет оснащались как задним, так и полным приводами (Carrera 4 и Carrera 4 Cabriolet), 3,6-литровыми 325-сильными моторами, а их более динамичные версии с литерой S - 3,8-литровыми 355-сильными двигателями. В 2006 г. семейство пополнилось модификацией Targa с панорамной стеклянной крышей. Все модификации комплектуются 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо 5-ступенчатыми «автоматами». В списке оборудования - выдвигаемый задний спойлер, ксеноновые поворотные фары, электронно-управляемая активная подвеска с двумя режимами работы, климат-контроль и многое другое. Автомобили разгоняются до 100 км/ч за 4,9-5,8 с, их максимальная скорость в зависимости от комплектации ограничена 280-288 км/ч.

911 Turbo/Turbo Cabriolet

Полноприводная модель 911 Turbo с кузовом, имеющим заводской индекс 997, относящаяся к 5-му поколению автомобилей знаменитой серии, дебютировала на Женевском автосалоне 2006 г. Внешне модель отличается от остальных представителей семейства увеличенными боковыми воздухозаборниками на задних крыльях, особыми бамперами и измененной светотехникой. Автомобили комплектуются 3,6-литровым 480-сильным оппозитным мотором с системой регулировки фаз газораспределения и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

С сентября 2007 г. предлагается версия Cabriolet, крыша которой с помощью электропривода убирается в багажник за 20 с. В базовой комплектации обе модели оснащают 6-ступенчатыми механическими коробками передач, по заказу - 5-ступенчатыми «автоматами» Tiptronic S. В стандартную комплектацию автомобилей входит до шести подушек безопасности, кожаный салон, активная подвеска, раздельный климат-контроль, ксеноновые поворотные фары. Максимальная скорость ограничена 310 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч - 3,9 с (с «автоматом» - 3,7 с), до 200 км/ч -12,8 и 12,2 с соответственно.

911 GT2

Премьера новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне 2007 г. Модель, разработанная на базе Porsche 911 Turbo, имеет привод на задние колеса и является самым мощным из дорожных автомобилей компании. Конструкторы постарались максимально облегчить суперкар - применили титановый глушитель, керамические тормоза. GT2 отличается от версии 911 Turbo формой переднего бампера, вертикальными прорезями на заднем бампере, двойным спойлером. Два турбокомпрессора и новый впускной коллектор обеспечили увеличение мощности мотора.

911 GT3/GT3 RS/GT3 RSR

Эти модели оснащены 2-режимными адаптивными подвесками PASM, обладающими повышенной жесткостью при переходе на спортивный режим работы. GT3 со снаряженной массой 1395 кг оснащают 415-сильным 3,6-литровым мотором, развивающим максимальный крутящий момент 405 Н·м при 5 500 об/мин. С двигателем сблокирована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вместе с облегченными версиями GT3 RS и GT3 RSR со снаряженной массой 1375 кг и 1225 кг соответственно автомобили оснащаются специальным аэродинамическим обвесом, усиленными тормозными дисками. На самой скоростной версии 911 GT3 RSR устанавливается 3,8-литровый двигатель.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.