Обратный звонок

Opel Omega

OPEL Omega

Новое поколение Opel Omega В фирма представила в декабре 1993 года. Новый дизайн, несомненно, пошел на пользу теперешнему флагману Opel. Очертания стали более обтекаемыми и плавными. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественнику. Самое главное - остались прежними огромные салон и багажник (от 530 до 1460 л) при довольно скромных (4790х1785х1455 мм) габаритных размерах седана. В универсале при чуть больших размерах (длина 4820, высота 1505 мм) поистине огромное для легкового автомобиля полезное пространство (от 540 до 1800 л).

Салон настолько просторен, что сзади могут свободно разместиться трое пассажиров. По показателям комфорта этот заднеприводный автомобиль максимально приблизился к своим главным конкурентам в сегменте Е - Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-еr, но невысокий уровень престижа марки Opel отрицательно сказывается на продажах, что в свою очередь удерживает низкий уровень цен на подержанные модели (для нашего рынка это, может быть, и неплохо).

В новом Omega нельзя найти сколько-нибудь явных изъянов, кроме как износ ходовой части и двигателя, что не позволит пришпоривать его на каждом перекрестке. Увы, степенность и еще раз степенность - лучшее лекарство, чтобы не доводить до полного уничтожения оригинальные двигатель и подвеску, которые могут даже за десять лет хорошей эксплуатации побывать в сервисе только для замены масла и фильтров.

Приборная панель с весьма оригинальным козырьком над приборной доской и выведенным на ее правую сторону дисплеем бортового компьютера, который даже умеет разговаривать (к сожалению, только по-немецки), в сочетании с трапециевидной консолью, отделанной деревом, являет собой новый подход Opel к созданию внутреннего интерьера престижных автомобилей. Несколько вразрез с общим стилем сделана выпуклая крышка бардачка с встроенной подушкой безопасности. Распол. приборов управления весьма удобно. Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за "рулем". Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

Высокое качество средств пассивной безопасности. Сюда относятся две надувные подушки безопасности, встроенная в двери боковая защита (не считая обычных энергопоглощающих зон и усиления каркаса салона), система SYNPRO - синхронизирующая натяг ремней и действие подушек безопасности, АБС, противобуксовочная система (для заднеприводного современного автомобиля вещь необходимая). Вот только бензобак установлен в зоне деформации багажника.

Тормозные качества дисковых передних и задних тормозных механизмов, равно как и динамические, хорошие. "Большой Opel", оснащенный АБС и ПБС, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии. Гидроусилителями рулевого управления серийно оборудуют все модели с шестицилиндровым двигателем.

Управляемость автомобиля также вполне на высоте и своей четкостью знаменует общую заботу немецких автомобилестроителей о водителе. Достаточно упомянуть самостабилизирующую ходовую часть DSA с многорычажной задней подвеской. Некоторую вальяжность можно отнести к общей солидности автомобиля, ведь, согласитесь, не должен седан бизнес-класса быть столь же вертким, как компактная малолитражка. Тем не менее солидная динамичная машина вполне может доставить удовольствие от быстрой езды, не требуя для этого "капиталовложений", как в случае с BMW.

Гамма двигателей на Opel Omega В стала поменьше, чем на модели поколения А, их всего шесть: инжекторный 2,0-литровый 115-сильный X20SE, экономичные 16-клапанные семейства ЕСОТЕС- 136-сильный 2,0-литровый X20XEV, 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с. Х25ХЕ, 3,0-литровый V6 в 211 л.с. ХЗОХЕ. Есть и 130-сильный малошумный 2,5-литровый турбодизель 25TD с электронной системой контроля впрыска и "электронной" педалью "газа" (9,6 л/100 км). Расход бензина в пределах 11,3-12,8 л/100 км, разгон до сотни от 14,0 до 10,3 с.

Осенью 1997 года его дополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км). Все двигатели агрегатируют с 5-ступенчатыми механическими КП и 4-диапазонными автоматами.

Итак, жизненный путь самого большого из семейства Opel автомобиля насчитывает уже восмеь лет. И несмотря на проведенный в 1999 году рестайлинг, замена Omega не за горами. Этому автомобилю из класса Е оказалось не под силу потеснить других немецких конкурентов: BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi А6. И это при том, что Omega имеет привод на задние колеса, а при значительно более доступной цене уровень оснащенности салона ничем не уступает моделям большой немецкой "тройки".

Чтобы подогреть угасающий интерес к своему флагману и поднять его престиж, на Женевском автосалоне 2000 г. Opel представил топ-версию Omega V8. Под капотом скрывается обычная V-образная "восьмерка" от ...Chevrolet (5,7 л, 310 л.с., 450 Нм), аналогичная моторам Chevrolet Carnaro или Pontiac Firebird. Заказать Omega V8 можно как с кузовом седан, так и универсал, который по давней традиции фирмы носит имя Caravan, но только в комплекте с 4-ступенчатым "автоматом". Новый двигатель хотя бы чисто теоретически делает Omega ровней, например, BMW 540i. Ведь флагман компании из Руссельсхайма набирает 100 км/ч меньше чем за 7 с, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.