Обратный звонок

Nissan

ëîãîòèï nissan

Страна: Япония.

Nissan Motor Co., 17-1, Ginza (6-chome), (Chuo-Ku), 104-8023, Japan

Официальный сайт: www.nissan.co.jp

Компания сформировалась в 1934 году как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой "Datsun". С апреля 1960 года ее автомобили несут марку "Nissan". Сегодня "Nissan" - вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема - красное восходящее солнце, пересеченное надписью с именем фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Reault.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

Nissan Type 70

Nissan Type 70

Nissan Type 80

Nissan Type 80

В 1947 году было запущено производство автомобилей Datsun. Nissan через два года после войны подписал договор о сотрудничестве с Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

Nissan Austin

В 1951 году Nissan отметил появление Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

Nissan Patrol

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была выпущена Nissan Cedric - автомобиль среднего размера. Он стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов.

В 1965 году мир увидел спортивный автомобиль Skyline 2000GT-B. В 1966 году японский рынок увидел Datsun Sunny 1000. Он был автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория). В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria.В этмо же году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм.

Nissan Prince Royal

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года». Объединение Nissan-Renault - одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил Daim-lerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. так называемому плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.

В 2002 г. число платформ Nissan сократится до 15, а число сборочных заводов до четырех. Kак и подобает одной из крупнейших японских компаний, Nissan Motor проводила довольно расточительную политику производства огромной гаммы разнообразных автомобилей, причем часто в одних и тех же размерных классах. Для японского рынка выпускались одни машины, на экспорт - другие, для Европы и США - особые исполнения и т.д. В какой-то момент конкурентоспособность автомобилей снизилась и начался кризис сбыта, закончившийся большими долгами и продажей солидного пакета акций более эффективно работающей компании Renault.

Сегодня гамма моделей Nissan только для японского рынка продолжает включать около 30 семейств различных автомобилей, будущее многих из которых под вопросом. В Европе продается лишь 10 семейств моделей, причем 6 из них собираются на английском и испанском заводах Nissan. Стараясь не отставать от моды, компания продолжает программу обновления своей продукции. Так, в 2000 г. на европейском рынке появились новые модели Maxima QX III поколения, минивэны Almera Tino и модернизированная Micra. В Японии увидели свет новое поколение минивэнов Serena и УПВ Bassara, спортивный кабриолет Silvia Varietta и обновленные большие седаны Cedric и Gloria.

В 2006 году компании Nissan Motor не удалось удержать прежнего уровня продаж. По итогам года оказалось, что производство снизилось на 7,8% до 3 223 370 автомобилей. По ряду причин падение спроса произошло почти на всех главных рынках сбыта: в Японии на 11,5%, в США на 5,4% и Западной Европе на 7,6%. В результате компания опустилась на седьмое место в ежегодном рейтинге крупнейших мировых изготовителей автомобилей, пропустив вперед Honda Motor и PSA Peugeot Citroen. В 2007 году ситуация со спросом стабилизировалась, сборка автомобилей на зарубежных заводах Nissan Motor заметно возросла. Правда, за исключением самой Японии, где производство снизилось еще на 14,3%. В результате чего общее количество произведенной за шесть месяцев 2007 года автомобильной техники выросло на 0,1% до 1 646 930 шт.

Несмотря на то, что Nissan Motor имеет два сборочных завода в Европе, спрос среди европейцев снижается год от года. Так, по итогам 2006 года продажи Nissan на общеевропейском рынке 28 стран Западной, Центральной и Восточной Европы вновь опустились на 12,3% до 313 500 машин, а за первые шесть месяцев 2007 года - еще на 13,3 %, в результате чего Nissan на общеевропейском рынке пропустил вперед такие марки, как Hyundai (1,9%) и Honda (2,0%). Однако менеджеры Nissan Motor не оставляют надежд улучшить ситуацию со сбытом и пытаются предложить европейцам чуть более оригинальную продукцию, чем другие изготовители. Так, взамен моделей Almera и Primera в 2007 г. на европейском рынке появились кроссовер Qashqai и модель С-класса Tiida.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.