Обратный звонок

Mercedes-benz C

MERCEDES-BENZ C

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Впрочем, внутренние индексы М-В уже настолько прижились, что их впору ставить наравне с официальным названием модели.

Новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, умелое сочетание традиционных решений и новейших технологий (как, например, дополнение классической заднеприводной компоновки многорычажной задней подвеской). В итоге мы имеем автомобиль, и смотреть на который любо-дорого, и ездить на нем, не думая о том, как вписаться в тот или иной поворот и какое усилие прикладывать к педалям. А также где нужный вспомогательный рычаг найти и в какой момент повернуть. Однако из этого не следует, что Mercedes-Benz C-klasse - панацея от дорожных бед для любого водителя. Хотя поведение автомобиля в повороте и приблизилось максимально к таковому у переднеприводных аналогов, при желании (или как раз при полном отсутствии такового), вести заднеприводный автомобиль, да еще с высокооборотным двигателем, в занос на скользкой дороге не представляет особого труда.

Но если рассматривать C-klasse как прямого наследника модели 190, то лучшего преемника "Baby-Benz" придумать было сложно. Великолепный обзор из салона, прекрасная проработка всех деталей интерьера - все на благо потребителя, все для экономии его издержек при эксплуатации. Видимо, этим и объясняется "заоблачная" цена как новых, так и подержанных машин со знаменитой трехлучевой звездой над капотом, позволившая им оседлать "верхушку" рыночного сегмента D. C-klasse действительно весьма дорог для такого в общем-то небольшого автомобиля (4480х1720х1415 мм), но в сравнении с предшественником задним пассажирам хотя бы не тесно. Задний раскладной ряд сидений позволяет перевозить в багажнике плоские длинномерные грузы (те же доски на пресловутую дачу!), благо порог багажного отсека расположен низко. Это вообще, видимо, коренной стиль концерна Mercedes-Benz: сделать поначалу машину меньше (или больше), чем требуется, а потом из поколения в поколение корректировать ее размеры.

Электроприводы стеклоподъемников сменили наконец в стандартной комплектации ручные стеклоподъемники. Выключатель света фар с автоматической системой отключения противотуманных фар, штатно устанавливаемые внешние зеркала с обогревом - концерн традиционно строго отбирает претендентов на поставку такого сложного оборудования.

Восторгаться по поводу стоимости эксплуатации не приходится - это как продолжение темы, в качестве лейтмотива которой выступает пассивная безопасность, на которой, как и на собственном здоровье, умные люди не экономят. В серийной комплектации автомобиль изначально оснащали АБС, подушкой безопасности для водителя, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (это уже забота о безопасности окружающей среды).

Кстати, впервые за долгие годы концерн на модели C-klasse ввел разделение по уровням отделки. Так, Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и дешевым, если так вообще можно сказать в применении к этой марке; исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности, Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-klasse, исполнение же Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом как бы несет молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетаются со всеми вариантами двигателей.

Первоначально модельный ряд W202 включал в себя модели С180, С220 и С280, оснащенные четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами М102.910, М111.960 и М104.942 мощностью соответственно 122,150 и 193 л.с., а также ставшие весьма популярными моделями С200 D, С220 D и С250 D с экономичными дизелями ОМ601.911 (75 л.с.), ОМ602.911 (95 л.с.), ОМ603.911 (113 л.с.). Впрочем, привлекательной "золотой серединой" может оказаться модель С220 D, прекрасно сочетающая экономичность четырехцилиндрового атмосферного дизеля (7,9 л/100 км) с достаточной резвостью в городском режиме движения.

В октябре 1993 года был представлен оборотистый 2,0-литровый бензиновый двигатель М 111.940, который составил неплохую компанию более дорогому 2,2-литровому силовому агрегату М111.960, но при этом оказался несколько более экономичным.

Проведенная в июне 1994 года небольшая модернизация тем не менее сказалась на имидже модели самым благоприятным образом. Фактически без увеличения цены всю гамму C-klasse начали оснащать в стандартной комплектации подушками безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками заднего ряда сидений. В августе 1995 года подкорректировали приборную панель. Появились и чрезвычайно динамичные модели: 150-сильный (ОМ603.961) турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим нагнетателем типа Roots). Это расширение гаммы двигателей не выглядит чрезмерным, ибо тяговые характеристики и мощностные параметры безнаддувных дизелей оставляли желать лучшего и не устраивали привыкших к скоростной езде по автобанам бюргеров. Стоит присмотреться и к Mercedes-Benz С36 AMG - тюнинговой версии с "сумасшедшей" 3,6-литровой 280-сильной "шестеркой", обеспечивающей разгон до сотни всего за 6,7 с (но расход 98-го бензина в городе при этом доходит до 17,5 л/100 км). Штатным для этой дорожной суперверсии является 5-диапазонный автомат.

Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных универсалов спортивного типа он даже несколько опередил по объему багажного отделения (от 465 до 1510 л) конкурентов в лице BMW 3-er Touring и Audi A4 Avant. Правда, до истинной практичности универсалов E-klasse ему далеко.

В марте 2000 г. состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных "мерседесов" С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения, но не желающих расставаться с привычным "мерседесовским" комфортом.

Высокая репутация Мегсеdes-Benz как изготовителя технически совершенных автомобилей еще раз подтвердилась на примере создания нового С-класса. Как считают менеджеры компании, на сегодня ни один автомобиль размерного класса D не обладает подобным уровнем безопасности и комфорта. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса. Например, в салоне установлены две передние (двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности. а также две боковые "занавески" безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров.

Стандартными являются мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic, голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система и многое другое.

Внесены изменения в конструкцию кузова и шасси. Появились новая передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" на тройных поперечных рычагах. более "острый" реечный рулевой механизм, дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. В структуру передней части кузова включены съемные легко сминаемые модули, позволяющие быстро и без больших затрат заменить их после аварии. При столкновении до скорости 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными.

Для снижения уровня вибраций, передаваемых от передних колес и двигателя на кузов, применен алюминиевый подрамник, на котором монтируют подвеску и силовой агрегат. Увеличена емкость багажного отсека за счет полного отказа от запасного колеса (и "докатки"), Взамен предлагается эпектрокомпрессор для накачки шин и специальный шинный герметик Tiretit. Кузов нового С-класса напоминает... S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK. Отмечается прекрасная аэродинамика нового кузова, превосходящая модели BMW серии 3.

Три ставших уже традиционными варианта исполнения Classic, Elegance и Avantgarde отличаются отделкой и оснащением. Базовый Classic представляет "классическую сдержанность", Более дорогой Elegance имеет улучшенную комплектацию, включающую хромированные элементы отделки, рулевое колесо, обтянутое кожей, и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Динамичный Avantgarde узнается по голубоватым тонированным стеклам, деталям отделки салона из структурированного алюминия и 16-дюймовым легкосплавными колесам.

Осенью 2000 г. появятся еще два варианта "люкс"-оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG. Заметно обновились и силовые агрегаты, мощность которых возросла до уровня, соответствующего аналогичным моделям BMW серии 3. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с., что вполне достаточно для конкуренции с BMW 318i. Тот же мотор, но с объемным нагнетателем развивает уже 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. Динамические качества этой машины превосходят BMW 320i.

Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. используют на моделях С240 и С320. В первом случае речь идет о сопернике BMW 323i, а во втором - BMW 328i/330i.

Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI оснащены хорошо известными 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Все они отличаются низким расходом топлива и высокой "эластичностью", позволяющей уверенное движение даже при частоте вращения двигателя в пределах 1500-2000 об/мин.

Прекращение производства старых седанов и универсалов C-класса пока не затронуло сборки укороченных спортивных 3-дверных хэтчбеков Sport Coupe, которые, очевидно, останутся на конвейере до появления аналогичных машин на новой платформе. В конце 2007 г. семейство включало шесть модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 122 до 272 л.с. Самый мощный C 350 SC оснащен 3,5-литровым мотором V6 в 272 л. с., что позволяет автомобилю достичь энерговооруженности в 185 л. с. на тонну снаряженной массы, а время разгона с места до 100 км/ч снизить до 6,4 с.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.