Обратный звонок

Citroen

citroen ëîãîòîï

Страна: Citroёn, Франция

Automobiles Citroёn, PSA Group, 62, bd Victor Hugo, F-92 200 Neuilly-sur-Seine, Cedex, France.

Официальный сайт: www.citroen.com

Компания Citroen - это французский производитель автомобилей, которая была создана в 1919 году. Основателем стал Андре Ситроен. С 1976 года компания стала частью PSA Peugeot Citroen, штаб-квартира расположена в Париже. Начало серийного производства автомобилей началось с марок - Андре Ситроена. В 1919 году, компания начала выпускать автомобили модели Type A. Этот автомобиль стоил 7950 франков - очень большая на то время. Это был первый автомобиль первым в Европе с электрическим стартером. У Type A была скорость 60 км/час.

citroen 5 CV

Компания Citroen выпускает 4-цилиндровую малолитражку - модель 5 CV. В 1921 году Citroen производит таксомоторы. И через 10 лет почти 90% автомобилей Парижа носят марку «Citroen ». В 1928 году, Citroen впервые применил цельнометаллический кузов в автомобилестроении. Но это не поменяло ситуации и Citroen выпустил в свет Traction Avant. Он отличался такими особенностями цельнометаллический несущий кузов, подвеска передних колес была независимая, привод был передним. А в 1933 году, Citroen выпустил Rosalie. Это был первый серийный автомобиль с дизельным двигателем, который создал Гарри Рикардо. Traction Avant, как не удивительно был дорогим в производстве. Это привело к большим финансовым трудностям.

В 1934 году Ситроен за долги оказывается во владении кредитора компании Michelin.Во время Второй мировой войны Citroen работа продолжалась тайно. Идеи и разработки, которые были в эти годы позже воплотились в моделях 2CV и DS. А после этих лет наладилась работа моделей 11CV и 15CV. В 1954 году была впервые установлена гидропневматическая подвеска.

citroen 2CV

На Парижском автосалоне (1948) был представлен автомобиль 2CV. Главной особенностью его была дешевизна и легкость и простота в обслуживании. Производство этой модели продолжалось до 1990 года. В 1955 году мир увидел автомобиль DS-19 с интересным видом и достаточно низкой посадкой. Кроме необычного дизайна DS-19 имел также много инноваций: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, усилитель руля , усилитель тормозов, поворотные фары.

Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов. Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого. Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на автосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот автомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.

В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4-5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально - «паровой конь».

Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери автомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях - выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань. Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом. Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо - символ марки Citroen.

Удивительной была независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы - инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче. Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см.куб, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектации автомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.

В 1950 году представили фургон на базе 2CV с полезной нагрузкой в 250 кг. Со стандартным 375 см.куб двигателем он развивал скорость в 60 км/ч и потреблял 5 литров.

В 1954 году 2СV оснастили более мощным силовым агрегатом объемом 423 см.куб/13 л.с. и центробежным сцеплением.

В марте 1958 появляется версия 2CV Sahara, полноприводной автомобиль очень оригинальной конструкции с запаской на капоте. Каждую пару колес приводил один из двух двигателей объемом 425 см.куб и общей мощностью 24 л.с. Последние автомобили этой версии были собраны в декабре 1960 года, а всего их сделали 694 шт.

В 1961 году изменили форму капота. Появился второй цвет - синий, до этого все автомобили были исключительно серого цвета.

В 1963 стали устанавливать двигатель новой конструкции 425 см.куб/18 л.с.

В 1965 году произошло важное изменение с точки зрения безопасности. А именно, передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях.

1966 год принёс несколько приятных изменений: ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.

В 1969 году Citroen предлагает два новых двигателя: первый объемом 435 см.куб/24 л.с., второй объемом 602 см.куб/28,5 л.с.Появилась четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.

citroen 2CV

В апреле 1976 года количеством 1800 шт. была выпущена ограниченная серия 2CV Spot. Еще одна ограниченная серия 2CV Charleston была представлена в октябре 1980. Автомобиль окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт., но из-за большого спроса в 1981 году эта серия стала стандартной моделью. Следующая ограниченная серия 2CV "France 3" в количестве 2000 шт. была сделана в апреле 1983 года. Еще одну, в количестве 3000 шт., под названием 2CV Dolly стали делать в марте 1985 года. За всю долгую историю Citroen 2СV многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. Неказистая на вид, но очень практичная модель, она завоевала сердца многих французов, да и не только их.

В 1984 году объявили об окончании производства 2CV, но спрос на модель вновь возрос. Автомобиль выпускался в 15 странах мира. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но до 1990 года продолжалось в Португалии. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.


При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна!!!

Меню сайта
КАТАЛОГ
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.